Пожалуйста помогите составить схему предложения.. Но в странной тишине и в глубокой черноте этой осенней ночи я все яснее вижу и спину и морду
5-9 класс
|
древнего чудовища, и я чувствую, что его хитрый и злобный маленький раскаленный глаз следит за мною с затаенным чувством ненависти.
[но - =] , и[ - =],(что - =).
Другие вопросы из категории
Слово - дело великое.
на уме; себялюбец. ПЛИИИИЗ.(((
МОРФЕМЫ1.приставка НА и суффикс И .приставкаЗА и суффикс И ,.приставка ПО и суффикс ИВА
Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал,что дубу
Страшно простудиться?
Ведь до самой осени
Он стоит зелёный.
Значит, дуб выносливый,
Значит, закалённый.
я поставлю спс:-)
Читайте также
е может"
Просто совсем не дружу со схемами о_о заранее, спасибо.
раздражать,знакомиться
прирожденный, наслаждаться,
язык,гражданин,поколение.
Пожалуйста помогите придумать красивые предложения!!!!!!
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
благодаря тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина. Она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус.
_
_
А старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним.
_
_
Язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
_
_
Снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что, если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом.
_
_
Елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит.
_
_
Психологический портрет героя литературного произведения, примером, которого является, описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
_
_
Каждый писатель является психологом, в задачи, которого, входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?