Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

2задание.....только нам письменно!(

5-9 класс

Nastyakrasowa2 04 мая 2015 г., 14:37:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jkireeva
04 мая 2015 г., 17:26:17 (9 лет назад)

1.прикупить,растерять 2.примерь,отрежь 3.прекрасно 4.приграда

+ 0 -
Pegasic525
04 мая 2015 г., 19:08:42 (9 лет назад)

вставить пропущеные буквы или нет

+ 0 -
Deadair
04 мая 2015 г., 21:17:28 (9 лет назад)

2 задание надо.первое мы зделали в классе!!!!

+ 0 -
Svetadel
04 мая 2015 г., 23:18:47 (9 лет назад)

помогите прошу!!!!!((((

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите небольшой по объёму текст на тему "Глаза-зеркало души". вам поможет словарик эпититов. можете также обратиться к уже известным вам портретам русск

их художников например к картине архипова девушка с кувшином , репина стрекоза и осенний букет , маковского без хозяина , серова мика морозов

Читайте также

Прочитайте текст,где говорится о необычной дружбе старика Богача,зайца Чёрное Ушко и собаки Ерёмки.Выделите основную информацию и попытайтесь передать её

двумя-тремя предложениями.
Через две недели Черное Ушко совсем выздоровел. Молодые косточки скоро срастаются. Он уже никого не боялся и весело прыгал по всей избе. Особенно ему хотелось вырваться на волю, и он сторожил каждый раз, когда открывалась дверь.
-- Нет, брат, мы тебя не пустим, -- говорил ему Богач. -- Чего тебе на холоде мерзнуть да голодать?.. Живи с нами, а весной -- с богом, ступай в поле. Только нам с Еремкой не попадайся...
Еремка, очевидно, думал то же самое. Он ложился у самой двери, и когда Черное Ушко хотел перепрыгнуть через него, скалил свои белые зубы и рычал. Впрочем, заяц его совсем не боялся и даже заигрывал с ним. Богач смеялся до слез над ними. Еремка растянется на полу во весь рост, закроет глаза, будто спит, а Черное Ушко начинает прыгать через него. Увлекшись этой игрой, заяц иногда стукался головой о лавку и начинал по-заячьи плакать, как плачут на охоте смертельно раненные зайцы.
-- И точно младенец, -- удивлялся Богач. -- По-ребячьи и плачет... Эй ты, Черное Ухо, ежели тебе своей головы не жаль, так пожалей хоть лавку. Она не виновата...
Эти увещания плохо действовали, и заяц не унимался. Еремка тоже увлекался игрой и начинал гоняться по избе за зайцем, раскрыв пасть и высунув язык. Но заяц ловко увертывался от него.
-- Что, брат Еремка, не можешь его догнать? -- подсмеивался над собакой старик. -- Где тебе, старому... Только лапы понапрасну отобьешь.
Деревенские ребята частенько прибегали в избушку Богача, чтобы поиграть с зайчиком, и приносили ему что-нибудь из съестного. Кто тащит репку, кто морковку, кто свеклу или картошку. Черное Ушко принимал эти дары с благодарностью и тут же их съедал с жадностью. Ухватит передними лапками морковку, припадет к ней головой и быстро-быстро обгрызет, точно обточит. Он отличался большой прожорливостью, так что даже Богач удивлялся.

Сжать сочинение до 70 слов Я согласен с высказыванием русского писателя Бориса Викторовича Шергина что: "Устная фраза. перенесенная на бумагу,

всегда подвергается обработке, хотя бы по части синтаксиса.Несомненно ведь устная речь - первичная, а письменная - вторичная, то есть редактированная и усовершенствованная.Например, в предложении первом нахожу причастный оборот «примостившись на заборе», который говорит о том, что перед нами письменная речь, а не устная.
В предложениях сорок два автор использует междометие «Фи!» для изображения того, как свистит мальчик. В жизни этот свист звучит, несомненно, по-другому, но перенесенный на бумагу и подвергнутый обработке он в тексте выглядит именно так.
Таким образом, приведенные выше примеры и рассуждения показывают, что устная речь очень меняется под пером писателя.

Произведите морфологический разбор слов категории состояния (два разберите письменно,остальные устно)

1. Всегда тревожно и боязно перед неизвестностью.
2.Безмолвно и тихо было в этом лесу.
3.Бодро,хорошо идти по земле ранним утром.
4.Жарко и душно стало сразу,как только мы вышли на просеку.
5.Было ясно,что больше нам не уснуть.

(1)Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ещё с вечера приготовленный матерью конверт с деньгами. (2)Их нужно было внести за

обучение в первом полугодии.
(3)Когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, только тогда я вспомнил про конверт и понял, что она, видно, не стерпела и принесла его сама.
(4)Мать, однако, стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке, в смешном капоре, под которым висели седые волосики, и с заметным волнением, как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность, беспомощно вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов, которые, смеясь, на неё оглядывались и что-то друг другу говорили.
(5)Приблизившись, я приостановился, а затем хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой, помахала рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней.
– (6)Вадичка, мальчик, – старчески глухо заговорила она, протягивая мне оставленный дома конверт и жёлтенькой ручкой боязливо, словно она жглась, прикасаясь к пуговице моей шинели, – ты забыл деньги, а я думаю – испугается, так вот – принесла.
(7)Сказав это, она посмотрела на меня, будто просила милостыни, но, в ярости за причинённый мне позор, я ненавидящим шёпотом возразил, что нежности телячьи эти нам не ко двору, что уж коли деньги принесла, так пусть сама и платит.
(8)Мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза. (9)Я сбежал по уже опустевшей лестнице и, открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, оглянулся и посмотрел на мать. (10)Но сделал я это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется.
(11)Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед. (12)3аметив, что я смотрю на неё, она помахала мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
(13)На дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)Я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.
(15)Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.
(16)Боль эта, которая столь горячо обожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго.
(По М. Агееву)

А1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик оглянулся и посмотрел на мать (предложение 9)?»
1)Потому что мать посмотрела на него, «как будто просила милостыни».
2)Рассказчик хотел понять, над кем смеялись его друзья.
3)Рассказчик почувствовал, что обидел мать.
4)Рассказчик боялся, что мать «в столь неподходящем месте расплачется».
А2.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «горестно» (предложение 8).
1)печально
2)беспомощно
3)трогательно
4)неприятно

Очень надо,помогите. 1.Укажите неверное утверждение. а.)в сложноподчинённом предложении придаточная часть может стоять только после

главной

б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного

в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.

г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей

2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными

а)видал я представления,каких у вас на сцене нет

б)он рассказал,какой Николай хороший человек

в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали

г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы

3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными

а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним

б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте

в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.

г)Все повернулись туда,куда смотрел старик

4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение

а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам

б)кто словом скор,тот в делах редко спор

в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет

г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим



Вы находитесь на странице вопроса "2задание.....только нам письменно!(", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.