Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Преобразуйте данный ниже план так,чтобы каждый его пункт был сформулирован в виде вопроса.Запишите этот план. 1.Люди всегда записывали информацию.

5-9 класс

2.Древние и современные способы записи информации.Общее и различное. 3.Появление компьютеров коренным образом изменило технологию письма.

Valerabusurin 03 июня 2013 г., 22:33:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1998Mari
03 июня 2013 г., 23:27:17 (10 лет назад)

1. Всегда ли люди записывали информацию?
2.Какие есть современные способы записи информации? В чём их различия и в чём общие черты?
3.Изменило ли появление компьютеров коренным образом технологию письма?

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Укажите побудительное предложение.

А) можго ли по цветам узнать время?
Б) Когда наступят каникулы ?
В)Закройте, пожалуйста, дверь.
Г) Я очень рад нашей встрече!
Д) Наш класс участвует в субботнике.

что такое неологизмы?

Читайте также

Сгруппируйте данные ниже слова так, чтобы в каждой группе оказались формы одного и того же слова:

Читаю, читка, час, везите, чтецы, читал, часы, вези, чтец, прошёл, вез бы, читкой, пройдёт.

Сгруппируйте данные ниже слова так, чтобы в каждой группе оказались формы одного и того же слова: Читаю, читал, час, везите, читка, везти, часы,

чтец, военный завод, венная походка, все были дома, чтецы, прошел мимо, читки, скорый, более скорый, скорее, пройдет мимо дома, шум в доме.

Заранее спасибо. Это срочно!

СОКРАТИТЕ!!!Мы живём в такое время, когда между разными странами, нациями ежедневно проис­ходят какие-либо конфликты и разногласия. Причиной тому

является отсутствие взаимопо­нимания и уступчивости. Это касается как целого народа, так и каждого его представителя. Ведь межнациональным конфликтам часто предшествует отсутствие взаимопонимания от­дельных людей. Значит, всем нам нужно в первую очередь учиться понимать другого чело­века, прощать чужие ошибки, избавляться от собственных обид, помня, что важнейшим за­коном жизни является именно умение прощать.
Жизнь человека удивительна и... непредсказуема. В ней всегда найдётся место радо­сти и печали, пониманию и обидам, похвале и критике, верности и предательству. Человеку нередко приходится претерпевать оскорбления и унижения. Но стоит ли держать зло на лю­дей, обидевших нас? Всем нам, конечно же, сгоряча кажется, что просто необходимо отом­стить нашим обидчикам. Но чего мы в результате этого добьёмся? Обострения противоречий - только и всего. НЕПРОЩЕНИЕ может стать причиной более серьёзных противоречий: об­мана, оскорбления, унижения, предательства или даже преступления. Агрессия, злоба не да­ют сосредоточиться на чем-то более важном. Каждый день человек ходит и думает о том, что его обидели. Негативные мысли начинают разрушать его, он нервничает, раздражается, пе­рестает улыбаться и даже может заболеть. Ведь доказано, что в результате сильной обиды могут развиться самые страшные болезни. А нужно ли это? Нет. Нет. Нет.
Каждая обида - это своеобразное испытание человека на прочность. Если человек су­меет простить, значит, он смог выдержать это нелёгкое испытание и показать своё моральное превосходство. Как жаль, что это мы понимаем не сразу, а лишь спустя некоторое время, ко­гда уже становится гораздо труднее исправить свои ошибки.
Все мы на определённом этапе своей жизни можем причинить боль кому-либо, но все мы ждём прощения, понимания, доброго отношения от других. Так давайте же избавимся от собственных обид и примем этот непростой закон: ПРОЩАТЬ. Прощение необходимо для того, чтобы в будущем не болеть и не чувствовать себя никчемным, лишним, ненужным. Ведь именно научившись прощать, мы сумеем решить многие наши проблемы, получим возможность наслаждаться любовью родных и близких, любить самим, дарить радость. И в нашем сердце тогда будет место лишь для светлых и жизнерадостных мыслей, для добрых планов на будущее, для ощущения полноты жизни. Одним словом, научившись прощать, мы сумеем достойно прожить нашу жизнь.

Распространите одиночные причастия зависимыми словами. Запишите полученные предложения сначала так, чтобы причастный оборот стоял перед определяемым

словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.

Прочитайте. Назовите местоимения.К каждому из предложений составьте своё так, чтобы из его смысла стало понятно, на что указывает местоимение: на лицо или

на предмет. Запишите пары предложений. Пример: Мальчики были очень дружны. Их всегда видели вместе. 1)..................Он стал красивым. 2) .................Он работает прекрасно. 3) ..................Её я помню с детства. 4) ...................Его мы увидели сразу.



Вы находитесь на странице вопроса "Преобразуйте данный ниже план так,чтобы каждый его пункт был сформулирован в виде вопроса.Запишите этот план. 1.Люди всегда записывали информацию.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.