Преобразуйте данный ниже план так,чтобы каждый его пункт был сформулирован в виде вопроса.Запишите этот план. 1.Люди всегда записывали информацию.
5-9 класс
|
2.Древние и современные способы записи информации.Общее и различное. 3.Появление компьютеров коренным образом изменило технологию письма.
1. Всегда ли люди записывали информацию?
2.Какие есть современные способы записи информации? В чём их различия и в чём общие черты?
3.Изменило ли появление компьютеров коренным образом технологию письма?
Другие вопросы из категории
А) можго ли по цветам узнать время?
Б) Когда наступят каникулы ?
В)Закройте, пожалуйста, дверь.
Г) Я очень рад нашей встрече!
Д) Наш класс участвует в субботнике.
(Всего 7 предложении)
Читайте также
Читаю, читка, час, везите, чтецы, читал, часы, вези, чтец, прошёл, вез бы, читкой, пройдёт.
чтец, военный завод, венная походка, все были дома, чтецы, прошел мимо, читки, скорый, более скорый, скорее, пройдет мимо дома, шум в доме.
Заранее спасибо. Это срочно!
является отсутствие взаимопонимания и уступчивости. Это касается как целого народа, так и каждого его представителя. Ведь межнациональным конфликтам часто предшествует отсутствие взаимопонимания отдельных людей. Значит, всем нам нужно в первую очередь учиться понимать другого человека, прощать чужие ошибки, избавляться от собственных обид, помня, что важнейшим законом жизни является именно умение прощать.
Жизнь человека удивительна и... непредсказуема. В ней всегда найдётся место радости и печали, пониманию и обидам, похвале и критике, верности и предательству. Человеку нередко приходится претерпевать оскорбления и унижения. Но стоит ли держать зло на людей, обидевших нас? Всем нам, конечно же, сгоряча кажется, что просто необходимо отомстить нашим обидчикам. Но чего мы в результате этого добьёмся? Обострения противоречий - только и всего. НЕПРОЩЕНИЕ может стать причиной более серьёзных противоречий: обмана, оскорбления, унижения, предательства или даже преступления. Агрессия, злоба не дают сосредоточиться на чем-то более важном. Каждый день человек ходит и думает о том, что его обидели. Негативные мысли начинают разрушать его, он нервничает, раздражается, перестает улыбаться и даже может заболеть. Ведь доказано, что в результате сильной обиды могут развиться самые страшные болезни. А нужно ли это? Нет. Нет. Нет.
Каждая обида - это своеобразное испытание человека на прочность. Если человек сумеет простить, значит, он смог выдержать это нелёгкое испытание и показать своё моральное превосходство. Как жаль, что это мы понимаем не сразу, а лишь спустя некоторое время, когда уже становится гораздо труднее исправить свои ошибки.
Все мы на определённом этапе своей жизни можем причинить боль кому-либо, но все мы ждём прощения, понимания, доброго отношения от других. Так давайте же избавимся от собственных обид и примем этот непростой закон: ПРОЩАТЬ. Прощение необходимо для того, чтобы в будущем не болеть и не чувствовать себя никчемным, лишним, ненужным. Ведь именно научившись прощать, мы сумеем решить многие наши проблемы, получим возможность наслаждаться любовью родных и близких, любить самим, дарить радость. И в нашем сердце тогда будет место лишь для светлых и жизнерадостных мыслей, для добрых планов на будущее, для ощущения полноты жизни. Одним словом, научившись прощать, мы сумеем достойно прожить нашу жизнь.
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.
на предмет. Запишите пары предложений. Пример: Мальчики были очень дружны. Их всегда видели вместе. 1)..................Он стал красивым. 2) .................Он работает прекрасно. 3) ..................Её я помню с детства. 4) ...................Его мы увидели сразу.