что означает пара слов Коля-колья предмет признак предмета или его действие
1-4 класс
|
Эта пара обозначает предмет!
Пара обозначает предмет
Другие вопросы из категории
Новинка,готовить,местечко,далеко,минута,накормить, командир,рисовать,длина,помидоры,малина,берега,картошка,календарь,паровать.
Напиши его перед проверяемым.
Выбегать, блестеть,спешить,посадить,закричать,засвистеть,удавить,заблестеть,дотащить,проследить,заливать.
А-боюсь,Б-сиять,В-вернёшься,Г-польёт
2)Укажите глухие согласные.
А-ж,Б-с,В-ш,Г-т,Д-в
3)Какая из указанных морфем образует форму слова?
А-корень,Б-приставка,В-суффикс,Г-окончание
Помогииите
Читайте также
звонить-звон просить-просьба
хитрить-хитрость зеленеть-зелень
кормить-корм свистеть-свист
горевать-горе встречать-встреча
* Какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов? По каким признакам вы их определили?
просьба , зеленеть - зелень , свистеть - свист , встречать - встреча . какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов ? по каким признакам вы их определили ? спишите только глаголы . подчеркните в безударных слогах корня буквы , написание которых надо проверять . составьте предложения с одним из глаголов .
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются