Найдите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки, исправьте их. 1. Прерванный на минуту разговор возобновился, и Николай
5-9 класс
|
мог свободно рассматривать сидевших за столом людей.
2. Лес скоро кончился, и перед нами развернулась поляна покрытая настом, розовевшим в лучах заходящего солнца.
3. Отважен был пловец, решивший в такую ночь пуститься через пролив, и важная должна быть причина его к этому побудившая.
4. Дождь размыл тропинку, круто поднимавшуюся на курган и дорогу, идущую вогруг него.
1 прерванный на минуту разговор,возобновился,и Николай мог свободно рассматривать сидевших за столом людей.
2 лес скоро кончился,и перед нами развернулась полная покрытая настом,розовевшим в лучах.......тут все правильно
в 3 все правильно
4 там тоже все ок
В первом предложении запятая не нужна.
В четвертом предложении, после слова "тропинку", запятая не нужна.
Другие вопросы из категории
прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида?
1) непрошеную
2) заброшенную
3) изрезанным
4) изображена
трудная задача, удар грома, проливной дождь,звук музыки,весенний день.
Читайте также
а) Когда-то здесь был ручей,впадавший в Северный Донец.
б) Сидевший в машине начальник штаба,устало улыбался.
в) Крупный отряд,действовавший недалеко от города,и,нанесший ему непоправимый урон,наконец был разбит.
г) По бирюзовому небосклону,бесконечно высокому и бледно-голубому,поднимался золотистый шар солнца.
д) Эта толпа людей,пестро одетых, производила странное впечатление.
е) В небе еще тлели тихие, светлые краски, переходящие одна в другую, а еа лицах людей лежал этот странный свет.
ж) Не замеченный никем я вышел из дома и пошел по направлению к лесу.
з) Где-то играла музыка; из оврага, густо поросшего ельником веяло смолистым запахом.
и) Небо, пышно расцвеченное бесчисленными роями звезд, смотрело на землю с торжественной грустью
3.в каком варианте ответа указаны предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
4.в каком предложении подлежащее выражено неопределенной формой глагола?
1. Берёза роняет золотые листья, осина красные. 2. За дымкой синеющей дали остался наш город родной. 3. Жизнь обитателей Покровского была однообразна. 4. Он меня всему научит и арифметике, и письму.
А14. Укажите предложение с однородными определениями (знаки не расставлены).
1. Солнце грело печальную осеннюю листву. 2. Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах. 3. Белыми тонкими струйками сыпался с деревьев снег. 4. Серебристый седой лес сверкал на солнце иглистым инеем.
А15. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1. Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду. 2. Птичка бойко вспорхнула, стала метаться, и вперёд, и вниз, и вверх. 3. Хотелось застать медведя за едой, или за рыбной ловлей, или на отдыхе. 4. На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным ковром.
пейзаж вызывает у людей радостное чувство, отвлекает от грустных мыслей.3) Я вспоминаю то утро когда отец вернулся из экспедиции.4) Ветер нагнал к веранде кучу листьев, и теперь они лежали маленькой горкой.ПоМогите срочно нужноо!!!!