Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Спиши слова,сгруппировав их по орфограммам.Вставь пропущенные согласные.Обозначь орфограмму.

5-9 класс

Матро...,поез...,...ходить,ло...ка,здра...ствуй,мя...кий,фу...бол,...дать,лоша...ка,со...нце,огоро...,вдру...,проез...ной,сле...,по...сказать,голу...ка,напрас...ный,пожалу...ста,...бой,лес...ница,лё...кий,медве...ь,а...тобус,подру...ка,во...зал,сер...це,о...давать,су...ота,верё...ка.

ПОМОГИТЕ!!! :|

Vikazueva 16 нояб. 2013 г., 23:48:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лучик22
17 нояб. 2013 г., 2:23:47 (10 лет назад)

матрос ,поезд,сходить, ложка,здравствуй ,мягкий,футбол,издать,лошадка,солнце огород вдруг проездной след подсказать голубка напрасный  пожалуйста лестница легкий медведь автобус дальше сам(а)

Ответить

Другие вопросы из категории

Морфемный разбор слова французский
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

ИСПОЛНЯЯ ЭТО ПЬЕСУ,
1)У НАС БЫЛО ЧУВСТВО РАДОСТИ
2)Я СТАРАЛСЯ ПЕРЕДАТЬ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ
3)ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬСЯ АВТОРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ
4)ЗАЛ ХОРОШО СЛУШАЛ ПИАНИСТА.

Читайте также

Спиши слова сгруппировав их по орфограммам.Вставь пропушенные согласные.Обозначь орфограмму.

Матрос,поезд,обходить,лодка,здравствуй,мягкий,футбол,отдать,лошадка,солнце,огород,участвовать,вдруг,проездной,след,подсказка,голубка,напрасный,пожалуйста,любой,лестница,легкий,медведь,автобус,подружка,вокзал,сердце,отдавать,суббота,веревка.

1) найдите суффикс в словах каждой группы. спишите слова и добавьте по два своих примера в каждую группу. обозначьте

суффиксы.1.львица,медведица,ослица
2. бисеринка, икринка, снежинка.
3. дружок, башмачок, городок.

2) спишите слова обозначьте приставки подчеркните в них орфограммы.
объезд, проход, надпись, подъезд, доработать, отрезать, посмотреть, отбежать, наклеить, подземный, засмотреться, отпилить, забежать, покоситься, надламывать, забегать, проезжать, обломать, отрезать, досмотреть, обдумать, проскочить, надкусить, наклон.

сделайте все номера и дам вам 50 баллов напишите понятно пожалуйста

Вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы. Расставьте знаки препинания, объясните их. Выполните синтаксический разбор второго предложения.Какие

художественные средства использует автор? Определите стиль тек ста, обоснуйте свой выбор.Это была такая ночь какой уже я никогда (н...) видала после. Полный месяц стоял над домом за нами так что его (не) было видно и половина те ни крыши столбов и полотна террасы наискось лежала на песч...ной до рожке и газонном круге. Остальное все было светло и облито сер...бром росы и месячного света. Широкая цветочная дорожка по которой с одного края косо л...жились тени георгин и подпорок, вся светлая и холодная, бле стя (не) ровным щебнем уходила в туман и (в) даль. Из (за) деревьев виднелась светлая крыша оранжереи и из (под) оврага подн...мался р...стущий туман.

Спиши слова группируя их по значениям приставок.Обозначь опознавательный признак и условия выбора изучаемой орфограммы. Образец.:приплыть.,

прийти (приблежение).

Прибрежный придорожный прилететь прескучный прескверный припаять прибить преступник преследовать приусадебный привязать прищепить прилечь присесть преграда прикрыть прикоснуться прилагаться премилый прискакать приползти



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши слова,сгруппировав их по орфограммам.Вставь пропущенные согласные.Обозначь орфограмму.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.