подчеркнуть основы предложения и составить схемы. Помогите пожалуйста сделать!
10-11 класс
|
что делаем знаем подчёркиваем 2 чертами, кто мы подчёркивает 1 чертой,дальше сами
В первом предложении 1 основа мы знаем ,вторая основа лежит, совершается . Во втором предложении первая снова час пробил , вторая основа мужество не покинет. В третьем предложении 1 основам лечь, остаться ,2 снова мы сохраним. В четвертом предложении основа пронесем ,дадим, спасем. а схемы её получится знаками показать.♦
Другие вопросы из категории
1.Хватит!Хватит,моя чашка терпения тоже лопнула.
2.Когда Грибанов надевал перчатки,Сергей Евграфович отворачивался в сторону,чувствуя,как мороз продирает по коже.
3.Руки у него короткие,чтобы помешать.
4.Вся эта работа не стоит поломанного гроша.
6.И всё-таки после такого серьёзного разговора дело было отложено под сукно.
1 То Печора закружит спирали, то зигзаги метнёт
Енисей. 2 Патриот тот, кто в самые трудные для Родины минуты отстаивает её
интересы. 3 Здесь было так хорошо и уютно, что я решил остаться у них. 4 По
морю или катились волны, или оно было подёрнуто лёгкой зыбью. 5 Никогда не
отказывайтесь от малого в работе, ибо из малого строится великое. 6 По солнцу
определил он в какую сторону ему идти.
Читайте также
подали повозку, запряженную парой лошадей. 3.Кучер вскочил на козлы, и мы покатили. 4.Какое наслаждение мчаться на бойких лошадях по укатанной снежной дороге! 5.Удивительное спокойствие овладевает тобой, и приятные воспоминания роем теснятся в голове. 6.Недоверие, сомнение — все осталось позади.7. Равнина, расстилающаяся перед глазами, блестит алмазами, на горизонте догорает бледная заря.8. Скоро поднимется луна, озарит таинственным светом всю окрестность.9. Опираясь на спинку саней, плотно запахнувшись шубой, гляжу на бесконечную темную ленту дороги.10. Вот в отдалении показались две точки, они то исчезают в ухабах, то, обгоняя друг друга, двигаются нам навстречу.11. Точки приближаются и превращаются в два воза, на которых сидят закутанные фигуры.12. Мой кучер здоровается, о чем-то расспрашивает их и, повернувшись ко мне, говорит: «Не опоздаем, поспеем к поезду».13. Снова впереди пусто и тихо, только слышится непрерывный скрип саней да храп лошадей.14. Утомленный разнообразием местности, я погружаюсь в какой-то сладкий сон. 15.Мне кажется, что сон мой продолжался несколько мгновений, но, проснувшись, убеждаюсь, что мы уже добрались до цели нашего путешествия.16. В долине виднеется городок, освещенный рядами фонарей, а на западе догорают звезды.
№1.Укажите номер(а) сложноподчиненного(ых) предложения(й)
№2.укажите номер(а) предложения(ий) с разными видами связи
№3.укажите номера бессоюзных сложных предложений
№4.объясните постановку тире в 6 пр.
№5.определите типы односоставных предложений в составе сложного ( предлож.2)
№6. объясните постановку запятой в 14 пр.
№ 7. выпишите номера предложений с обособленным определением
№8. из 14-15пр выпишите все местоимения , определите их разряд
№9. определите тип придаточного в 11 пр
№10. из 11 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи согласование
№11. из 10 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи примыкание.
№12. из 14-16 предл выпишите сложные слова.
№13. в 14 пр. определите средство речевой выразительности
№14. в 7 пр. определите средство речевой выразительности (" равнина блестит алмазами, догорает заря")
№15. в 16 предложении определите средство речевой выразительности
сочинения...ни разу не писали такого, поэтому и не знаю как делать. Кто знает, помогите пожалуйста, план что ли составьте..)
предложения . помогите пожалуйста
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
предложения - ,в, ..... 3) Вводное слово в конце предложения - ,в........ Помогите пожалуйста