Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

А1.В каком варианте ответа допущена ошибка в образовании деепричастия?

5-9 класс

1)Деепричастие замолкая образовано от глагола замолчать.
2)Деепричастие запирая образовано от глагола запирать.
3)Деепричастие махнув образовано от глагола махнуть.
4)Деепричастие хмурясь образовано от глагола хмуриться.
А2.Укажите верное продолжение предложения:
Возвращаясь домой,
1)лене захотелось спать.
2)нужно позвонить бабушке.
3)идите быстро.
4)я встретил брата.
А3.Укажите верное продолжение предложения:
Сочинив стихотворение,
1)меня похвалили.
2)его опубликовали в газете.
3)мы записали его в тетрадь.
4)мне стало радостно.
А4.Укажите верное продолжение предложения:
Включив телевизор,
1)я принялся переключать каналы.
2)мне понравилась одна передача.
3)он показывал футбольный матч.
4)у него прыгало изображение.
А5.В каком слове верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук?
1)черпАя
2)глЯдя
3)нАчав
4)прИняв.
Спасибо за помощь:)

лмаж 15 марта 2014 г., 1:07:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тлек
15 марта 2014 г., 2:29:28 (10 лет назад)

А1-1
А2-4. 
А3-3
А4-1
А5-2. черпАя- неправильно, должно быть чЕрпая
         нАчав- начАв
         прИняв-принЯв.  

 

+ 0 -
Hinako
15 марта 2014 г., 4:54:41 (10 лет назад)

A1 -?
A2-4
A3-4
A4-1
A5-2

+ 0 -
Phoenixx882
15 марта 2014 г., 6:26:23 (10 лет назад)

в а2 ответ 4

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте пожалуйста предложения со словами:

впервые - в первые
Сначала - с начала
Наверх - на верх
Вначале - в начале

помогите озаглавить красиво
Вставьте пропущенные буквы. Пр...рывистый ш...рох, пр...чудливый узор, пр...пираться с кем-то, пр...творила в жизнь, приморский город,

пр...неприятное известие, пр...быть в город, пр...зирать лживых, пр...остановить движение, пр...образилось, пр...ступить к делу, пр...бывание в горах, пр...емник учителя, пр...давали значение, пр...одолеть пр...пятствие, пр...мирился с другом, пр...дать идеалы, пр...обладающие силы.

Задание - укажите глаголы прошедшего времени, разберите их по составу. Запишите, на что указывают их окончания.

Читайте также

№1.В каком варианте ответа допущена ошибка в морфологическом разборе причастия в предложении:

Мысли в ней рассеяны,как тучи после бури.
1)Начальная форма- рассеянный
2)Постоянный признаки - совершенный вид,страдательное,прошедшего времени.
3)Непостоянные признаки- множественное число,краткая форма.
4)Синтаксическая роль-сказуемое.
№2.В каком варианте ответа допущена ошибка в морфологическом разборе причастия в предложении:
Обезумевшие лошади бешено рванулись и понеслись по дороге.
1)начальная форма-обезумевший
2)постоянные признаки -совершенный вид,действительное,настоящего времени.
3)непостоянные признаки -множественное число,именительный падеж.
4)синтаксическая роль-определение.
№3.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)В комнате воцарилась нарушаемая лишь потрескиванием сгорающих поленьев тишина.
2)К воротам вела недавно проложенная крутая дорожка.
3)Теперь я уже ясно различал шум леса,принимающего потоки воды,низвергающиеся с небес.
4)Собака временами вынюхивала что-то на дороге,теряющейся среди леса и бежала дальше.
Спасибо за помощь;)

1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз

2.в каком варианте ответа указаны предложения,в которых на месте пропуска следует поставить тире?

3.в каком варианте ответа указаны предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
4.в каком предложении подлежащее выражено неопределенной формой глагола?

В каком варианте ответа оба слова многозначные?

1.конура,приличный

2.ритм,послушный

3.искусство,смешливый

4.рог,посахарить

В каком варианте ответа оба слова однозначные?
1.надбровье,сторожка

2.горошина,лапша

3.контрудар,журчать

4.смета,культурный

В каком варианте ответа оба слова однозначные?

1.градация ,браковать

2.примолкнуть,забвение

3.искристый,строчить

4.лимузин,картофелина

5. В каком варианте ответа к первому словосочетанию правильно подобран синтаксический синоним?

1) улыбка на лице - лицевая улыбка
2) выйти из вагона - вагонный выход
3) люди в опасности - опасные люди

4) железная кровать - кровать из железа
6. В каком варианте ответа к первому словосочетанию правильно подобран синтаксический синоним?
1) программная цель - цель программы

2) выехал вчера - вчерашний выезд

3) медвежья услуга - услуга медведю
4) хороший ответ - отвечать по-хорошему



Вы находитесь на странице вопроса "А1.В каком варианте ответа допущена ошибка в образовании деепричастия?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.