Помогите пожалуйста. Где стоит ... - там надо вставить буквы. А к словам подобрать проверочные слова. Ну проверочное слово, от того как Вы нашли эту
5-9 класс
|
букву. Буду очень благодарен.
Пол...скать щенка - пол...скать белье, сп..шу на вокзал - сп...шу с доски, посв..тить жизнь сцене, зал...зать рану - зал...зать на лестницу, пос...деть на пеньке - пос...деть от страха.
Образец к заданию: обежать (бегать) вокруг стадиона - обижать (обидеть) животных.
Поласкать -Ласка, полоскать- полощи, спешу на вокзал- спешка,спишу с доски- писать, посвятить жизнь сцене- свято, зализать рану- лижет, залезать на лестницу-залезть, посидеть на пинке - сидя, поседеть от страха -седенький
поласкать(ласка ) полоскать(полощет,лоск),спешу(спешка)спишу(написанный)посвятить(свято) зализать рану (зализанный) залезать на лестницу( лезть, залезть) посидеть, поседеть
Другие вопросы из категории
ним схемы ( т.е. выбрать основную часть и подчиненную ). Заранее спасибо
Читайте также
Надо вставить буквы и недостающие знаки припинания.
Определить разряд прилагательных. Выполнить морфологический разбор выделенног слова!
Весеннее утро..
Хорошо весен..е утро! Вот из (за) син...й полоски леса пок...залось со..лнце. В его утрен...их лучах кр..снеют в..ршины гиган..скх сосен. Над р..кой ра..т..лает..ся туман.Но вот он нач..нает глубит..ся золотистым дымом.
Скоро туман проп..дает в п..зрач..ном воздух.. и открывает пр..зрач..ную гладь р..ки.
Син..е небо гл..дит..ся в з..ркальн..ю воду. На ярк..й л..стве д..рев..ев бл..стит р..са. Весен...му утру радуют..ся птиц.. , д..рев..я , цв..ты. Б..лоснежн..е обл..ка иногда бр..сают лё..кую тень на з..лёную травку, син..ю гла..ь р..ки. Но подует в..терок,и тени и..чезают.
А)Робкий
Б)Гибкий
В)Хрупкий
Г)Изморось (Мелкий дождь)
Помогите пожалуйста,всё сделал,только надо это сделать.
Бабуля, это к тебе, - сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
- Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, - сказала она.
- Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.
Анна Федотовна уточнила:
- Сын успел написать всего одно письмо. А второе написал после его смерти его товарищ.
Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
- Это же всё ненастоящее!
- Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, - пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. - Откройте верхний ящик комода. Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
- Вы должны передать эти документы нам. Пожалуйста.
- Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? - почти весело удивилась она.
- Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.
- Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.
- А зачем нам ваши копии? - с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. - Музей не возьмёт копии.
- Не возьмёт, и вы не берите. - Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. - И пожалуйста, верните мне все документы.
Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
- Мальчик, поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.
Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.
- Трус несчастный, - вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. - Только пикни у нас.
- Всё равно нельзя, - горячо и непонятно зашептал мальчик.
- Молчи лучше! - оборвала его девочка. - А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.
Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. 0на ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
- Ступайте, дети. Я очень устала.
Делегация молча удалилась.
Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну...
Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
- Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. Таня! 3агляни в шкатулку!
- Нету, - тихо сказала Таня. - И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки - их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...
Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как Вы помните смысл финала текста:**Письма, пользуясь её слепой, вынули не из шкатулки-их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...
Напишите сочинение-рассуждение на тему:**Что такое человечность**
Надо вставить буквы так, чтобы получились новые слова