Прочитай отрывок из сказки "Гадкий утёнок"
1-4 класс
|
Скоро всё семейство добралось до птичьего двора, и мама-утка представила утят самой знатной здесь утке испанской породы. Утята наклонили головки и сказали: "Кря!".
К вечеру они освоились и стали вести себя на птичьем дворе как дом. Только одного утёнка, который вылупился позже других, невзлюбили все. Его клевали и дразнили и утки, и индюки.
Сделай задания: выпиши пять слов с безударными гласными в корне слова, два слова парными согласными в середине слова, одно слово с раздилительным мягким знаком (ь). Найдите предложение с однородными главными членами, выпишите его, главные члены предложение подчеркните.
1. С бе3ударными. ГОловки, скА3али, к вечЕру,вЕсти, дрА3нили.
2. Голов[ ф] ки , пред[ т ]ставила.
3 . Птичьи.
4. Утята( -) наклонили( =) головки и ска3али( = ) : " Кря ! "
Другие вопросы из категории
Краснеть -…(наст вр 2 л ед ч )
Вооружать -…( наст вр 3 л ед ч)
Разоружать -…( наст вр 2 о ед ч )
Научить-…( буд вр 2 л ед ч )
Разучиться - …( прош вр ед ч ж р )
Читайте также
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
В чаще лопуха сидела на яйцах утка. Сидела она давно. Наконец яичные скорлупки затрещали. Утятя зашевелились, застучали клювами и высунули головки. Они стали озираться кругом, разглядывая зеленые листья лопуха.
(2) Подчеркни имена существительные во множественном числе.
(3) Объясни значения фразеологизмов.
ади бога!
Караул! Лови, лови,
Да дави его, дави...
Вот ужо! Пожди немножко,
Погоди!» А шмель в окошко...
Подчеркни все слова, в которых есть шипящий звук [Ш].
И опять пошла тревога:
«Помогите, ради бога!
Караул! Лови, лови,
Да дави его, дави...
Вот ужо! Пожди немножко,
Погоди!» А шмель в окошко...
Подчеркни все слова, в которых есть шипящий звук [Ш].
И опять пошла тревога:
«Помогите, ради бога!
Караул! Лови, лови,
Да дави его, дави...
Вот ужо! Пожди немножко,
Погоди!» А шмель в окошко...
Подчеркни все слова, в которых есть шипящий звук [Ш].