Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сочинение на тему дожди бывают разные из 15-17 предложений

5-9 класс

например когда осень то слякоть и никому не хочется ходить в дождь а когда лето наоборот летние дожди теплые и всем нравится этот дождь и радуга виднеется

КоnФфЕтka 03 авг. 2014 г., 1:34:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
данила11
03 авг. 2014 г., 4:00:04 (9 лет назад)

Все считают осень грустным, неинтересным временем года, но это совсем не так. У каждой поры есть свои прелести и достоинства. Осенью можно, например, увидеть, как листья окрашиваются в тёплые цвета, тем самым согревая душу в холодную погоду. Запах первого дождя неповторим, ведь он первый и бывает только один раз в году. Маленькие детишки хватают разноцветные зонтики, обувают резиновые сапожки и бегут на улицу. Они нарушают покои обитателей грязных и мокрых луж, которые дождь разбросал по всему городу. Серых туч всё больше, а дни становятся короче. Нельзя забывать и про болезни, которые нам посылает осень. Сильные ветер подул - человек простудился. Теперь нужно сидеть дома с красным носом. А дома тепло и уютно. Вечером семья собирается и все вместе пьют чай печеньем. Кто-то не любит осень, а кто-то, наоборот, ждёт её.

Ответить

Другие вопросы из категории

Слитно или раздельно?

Не_вежливое обращение,не_дорогой подарок,ни для кого не_интересное сообщение,совсем не_нужные вещи,самолёт летит не_высоко,очень не_устойчивая погода,не_разгаданная тайна,отнюдь не_пустое занятие,ничуть не_занимательный рассказ,учится не_плохо,а хорошо,вовсе не_обязательно идти6далеко не_случайная ошибка,не_большая,а маленькая комната,не_приветливый хозяин,не_глубокий снег,совсем не_знакомый текст,мне не_весело,а грустно,встретить не приветливо,а грубо,встретить вовсе не_приветливо,встретить очень не_приветливо,не_приветливый,а грубый человек.

Прочитайте текст и выполните задания

(1)Меня спрашивают: какую роль сыграла в моей жизни книга? (2)А ведь это похоже на то, как если бы спросили: какую роль играет в вашей жизни воздух?(3)Читать я научился в четыре года. (4)Как, вероятно, и многие из вас, сначала читал вывески, а уж потом стал читать книги.(5)Первую книгу помню. (6)Называлась она «Али-Баба и сорок разбойников». (7)Это была дешевая лубочная книжонка с очень пестрой и очень страшной обложкой. (8)О чем там шла речь — не скажу, не запомнил. (9)Вероятно, вся энергия уходила тогда на процесс чтения, и сообразить, о чем в книге говорится, — силенок уже не оставалось.(10)Читал сказки. (11)Особенно любил Андерсена. (12)Читал популярную в те годы детскую писательницу Лидию Чарскую, хотя надо мной и смеялись, говорили, что это «девчоночье» чтение.(13)Потом — резкий скачок. (14)Читаю все, что нахожу в папином шкафу. (15) Папа мой — на войне, на фронте, можно хозяйничать в его книгах, сколько захочется. (16)А хочется уже много и постоянно.(17)Читаю Диккенса, Конан-Дойля, Марка Твена.(18)Потом читаю буквально все, что читает мама, даже тех авторов, которых читать восьмилетним или девятилетним, пожалуй, рановато: Достоевского, Толстого, Леонида Андреева, Писемского...(19)Книги мне заменяли в то время друзей, сверстников, которых у меня в раннем детстве не было. (20)Настоящие друзья появились только в школе имени Достоевского.(21)Если бы не друзья — друзья-люди и друзья-книги, — я никогда не смог бы стать писателем.(22)Еще один большой скачок в моем духовном развитии — это знакомство с Маршаком, с Максимом Горьким, с Евгением Шварцем. (23)Новые друзья, новые интересы, новые книги.(24)Конечно, я жалею, что не удалось мне учиться в университете.(25)Если еще раз обратиться к сравнению книги с воздухом, то надо признаться, что воздух, которым я дышал, не всегда был абсолютно чистым. (26)Я прочел много такого, без чего легко можно было обойтись. (27) Но вот об этом я почему-то жалею не очень. (28)Я с благодарностью вспоминаю не только Пушкина, Державина, Чехова, Толстого, Шекспира, Диккенса, Герцена, Бунина, Гюго, но и Лидию Чарскую, и Али-Бабу с его сорока разбойниками.
1. Укажите стиль и тип речи текста.
2. Укажите верную характеристику предложения
3. Среди предложений 21—26 найдите предложение с вводным словом.
4. Среди предложений 17-24 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи лексического повтора.

A) Распредели слова в четыре группы в соотвествии с характеристикой каждого из

этих героев.

Кароче тут из буратино Черепаха перо буратино и бармалей

Выбирай: ужасный весёлый грустный бойкий робкий скромный грубый общительный
замкнутый старый беззаботный жестокий приветливый добрый сообразительный
печальный бородатый мудрый ! Спасибо за ответ Дамы и господа! Если напишите дам балы!

Читайте также

сочинение на тему как бы вы праздновали день города сочинение на тему лучшие подарки на день рождения сочинение на тему чтобы ты с делал

если бы был директором школы

сочинение на тему зачем человеку нужен отдых

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

1.Сочинение на тему мой любимый день недели !!!

2.СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК !!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ИЛИ 1 ИЛИ 2 В 1СТРАНИЦУ

Сочинение на тему " Если бы я был.." . Повторите и соблюдайте правила употребления глаголов сослагательного наклонения в сложном предложении и в тексте.

Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему " Если бы я был..."



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему дожди бывают разные из 15-17 предложений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.