сочинение на тему дожди бывают разные из 15-17 предложений
5-9 класс
|
например когда осень то слякоть и никому не хочется ходить в дождь а когда лето наоборот летние дожди теплые и всем нравится этот дождь и радуга виднеется
Все считают осень грустным, неинтересным временем года, но это совсем не так. У каждой поры есть свои прелести и достоинства. Осенью можно, например, увидеть, как листья окрашиваются в тёплые цвета, тем самым согревая душу в холодную погоду. Запах первого дождя неповторим, ведь он первый и бывает только один раз в году. Маленькие детишки хватают разноцветные зонтики, обувают резиновые сапожки и бегут на улицу. Они нарушают покои обитателей грязных и мокрых луж, которые дождь разбросал по всему городу. Серых туч всё больше, а дни становятся короче. Нельзя забывать и про болезни, которые нам посылает осень. Сильные ветер подул - человек простудился. Теперь нужно сидеть дома с красным носом. А дома тепло и уютно. Вечером семья собирается и все вместе пьют чай печеньем. Кто-то не любит осень, а кто-то, наоборот, ждёт её.
Другие вопросы из категории
Не_вежливое обращение,не_дорогой подарок,ни для кого не_интересное сообщение,совсем не_нужные вещи,самолёт летит не_высоко,очень не_устойчивая погода,не_разгаданная тайна,отнюдь не_пустое занятие,ничуть не_занимательный рассказ,учится не_плохо,а хорошо,вовсе не_обязательно идти6далеко не_случайная ошибка,не_большая,а маленькая комната,не_приветливый хозяин,не_глубокий снег,совсем не_знакомый текст,мне не_весело,а грустно,встретить не приветливо,а грубо,встретить вовсе не_приветливо,встретить очень не_приветливо,не_приветливый,а грубый человек.
(1)Меня спрашивают: какую роль сыграла в моей жизни книга? (2)А ведь это похоже на то, как если бы спросили: какую роль играет в вашей жизни воздух?(3)Читать я научился в четыре года. (4)Как, вероятно, и многие из вас, сначала читал вывески, а уж потом стал читать книги.(5)Первую книгу помню. (6)Называлась она «Али-Баба и сорок разбойников». (7)Это была дешевая лубочная книжонка с очень пестрой и очень страшной обложкой. (8)О чем там шла речь — не скажу, не запомнил. (9)Вероятно, вся энергия уходила тогда на процесс чтения, и сообразить, о чем в книге говорится, — силенок уже не оставалось.(10)Читал сказки. (11)Особенно любил Андерсена. (12)Читал популярную в те годы детскую писательницу Лидию Чарскую, хотя надо мной и смеялись, говорили, что это «девчоночье» чтение.(13)Потом — резкий скачок. (14)Читаю все, что нахожу в папином шкафу. (15) Папа мой — на войне, на фронте, можно хозяйничать в его книгах, сколько захочется. (16)А хочется уже много и постоянно.(17)Читаю Диккенса, Конан-Дойля, Марка Твена.(18)Потом читаю буквально все, что читает мама, даже тех авторов, которых читать восьмилетним или девятилетним, пожалуй, рановато: Достоевского, Толстого, Леонида Андреева, Писемского...(19)Книги мне заменяли в то время друзей, сверстников, которых у меня в раннем детстве не было. (20)Настоящие друзья появились только в школе имени Достоевского.(21)Если бы не друзья — друзья-люди и друзья-книги, — я никогда не смог бы стать писателем.(22)Еще один большой скачок в моем духовном развитии — это знакомство с Маршаком, с Максимом Горьким, с Евгением Шварцем. (23)Новые друзья, новые интересы, новые книги.(24)Конечно, я жалею, что не удалось мне учиться в университете.(25)Если еще раз обратиться к сравнению книги с воздухом, то надо признаться, что воздух, которым я дышал, не всегда был абсолютно чистым. (26)Я прочел много такого, без чего легко можно было обойтись. (27) Но вот об этом я почему-то жалею не очень. (28)Я с благодарностью вспоминаю не только Пушкина, Державина, Чехова, Толстого, Шекспира, Диккенса, Герцена, Бунина, Гюго, но и Лидию Чарскую, и Али-Бабу с его сорока разбойниками.
1. Укажите стиль и тип речи текста.
2. Укажите верную характеристику предложения
3. Среди предложений 21—26 найдите предложение с вводным словом.
4. Среди предложений 17-24 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи лексического повтора.
этих героев.
Кароче тут из буратино Черепаха перо буратино и бармалей
Выбирай: ужасный весёлый грустный бойкий робкий скромный грубый общительный
замкнутый старый беззаботный жестокий приветливый добрый сообразительный
печальный бородатый мудрый ! Спасибо за ответ Дамы и господа! Если напишите дам балы!
Читайте также
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
2.СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК !!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ИЛИ 1 ИЛИ 2 В 1СТРАНИЦУ
Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему " Если бы я был..."