Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Среди предложений 27-36 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого сложного предложения. (27)Даже после

10-11 класс

сумасшедшего редакционного дня, когда еле ноги домой волочишь. (28)Светлый был парень, искрящийся весь, словно мёд на просвет против солнца. (29)Занимала меня в нём эта черта, необъяснимой казалась. (ЗО)Однажды не выдержал, спросил.(31)— А у меня, — говорит, — напротив балкона три сосны растут. (32)Утром их жёлтые стволы заря розовым светом пропитывает, насыщает так, что они прозрачными кажутся. (ЗЗ)Ну будто спелый ананас — вот-вот сок брызнет. (34)И тёмная зелень кроны, и небо, уже не окрашенное зарёй, а чистое, голубое, высокое... (З5)Красоти-ща — дух захватывает, плакать хочется, как красиво. (З6)Вот я с утра пару минут полюбуюсь и на целый день заряд оптимизма получаю...

Kanatbek 27 авг. 2014 г., 1:43:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Нюша2131
27 авг. 2014 г., 3:26:06 (9 лет назад)

27 предложение (27)Даже после сумасшедшего редакционного дня, когда еле ноги домой волочишь. когда - определительный слово

Ответить

Другие вопросы из категории

разбор по составу слова вращение
подчеркни в словах гласные буквы.

лимон,слива,лист,берег,гриб,вода,гитара,пылесос,молоток

Ответьте на вопросы:

Слово это-
Признаки слова:
Функция слова:
Явление многозначности в русском языке называется:
_________-Это смысловое содержание слова,одинаково понимаемое людьми,говорящими на данном языке.
Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения,представлена следующими пластами слов:
К лексике русского языка с точки зрения сферы ее использования относятся:
Лексика русского языка с точки зрения ее активного и пассивного словаря представлена такими группами слов:
Разновидности омонимии-
Наука о составлении словарей называются:

Читайте также

7. Среди предложений 1 – 7 найдите сложное, одной из частей которого

является односоставное безличное предложение. Напишите номер этого сложного
предложения.

(1)Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с
особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе.
(2)Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год,
кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными
причёсками… (3)Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших
«звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие
начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только
бездарям и невеждам. (4)Но больше всего беспокоит реакция подростков. (5)У них
возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает
через детскую комнату милиции. (6)Они-то всё принимают за чистую монету. (7)Они
далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая
«звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, – это всего
лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает

Среди предложений 9 – 14 найдите сложное

предложение, в состав которого входят два придаточных условия. Напишите номер
этого сложного предложения.

6. Среди предложений 5 – 11 найдите сложное, в состав которого входят

односоставные безличные предложения. Напишите номер этого сложного предложения.

5 Среди предложений 16-22 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите номер этого предложения.

16)Кстати, убивая больных, спартанцы попутно убивали талант в здоровых. (17)Ничто так не стимулирует прогресс, как забота о слабом. (18)Избавляясь от слабых и калек, спартанцы избавлялись от прогресса. (19)От знаменитого государства, кроме памяти о воинской доблести, не осталось ничего: ни мудрых стихов, ни статуй, ни научных законов. (20)Неинтересная была страна. (21)Нам известно из легенд, что спартанки, матери и жѐны, умели отказываться от любви. (22)Умели ли они любить - легенды об этом молчат.

6 Среди предложений 31-40 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.
(31)Спартанцы умели защищаться - но что им было защищать? (32)Нелюбимых жѐн и нелюбящих матерей? (33)Право сбрасывать со скалы? (34)Свободу? (35)Но ведь и свобода нужна человеку не сама по себе, а как средство развития личности. (36)Там, где личность не развивается, свобода постепенно отмирает за ненадобностью. (37)Насколько же ярче и богаче была история Афин, где детей растили для всего многообразия жизни! (38)Конечно, реальная Спарта была обычней, будничней легендарной и не столь разительно отличалась от Афин. (39)Но и этого различия оказалось достаточно, чтобы Спарта умерла, не оставив после себя ничего, кроме славы, а Афины заложили фундамент современной культуры. (40)Кстати, напряжѐнная духовная жизнь, бурное развитие науки и искусства нисколько не мешали афинянам быть мужественными: ведь борьбу греков против персидских завоевателей возглавили именно Афины.



Вы находитесь на странице вопроса "Среди предложений 27-36 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого сложного предложения. (27)Даже после", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.