Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

кто больше лигвисты считают что на земле существует почти пять ттысяч разных языков назави их русский немецкий француский ,,,

5-9 класс

Lizkaru 10 окт. 2014 г., 5:38:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maximtchiorniy
10 окт. 2014 г., 7:24:53 (9 лет назад)

казаский, китайский, японский, испанский, английский, африканский, исландский, армянский, испанский, тебе пока хватит

Ответить

Другие вопросы из категории

15 Предложений с деепричастием)
как правильно дач или дачь
Произведите синтаксический разбор двух предложений.

1. Напротив сидел молодой человек...
2. Он сидел напротив окна и тревожно вглядывался в глубокую даль

Читайте также

лингвисты считают , что на земле сущестувет почти пять тысяч разных языков. название каких из них вы знаете ? попробуйте бополнитьпредлохенный список .

в каких странах распостронён каждый из перечисленых вами языков? при выполнения задания можете обратится к материалам тнтернета

В каком варианте содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос-почему ребята считали,что родители их не

понимют??а)Родители считали ребят способным только к детским играм
б)Родители были неграмотными сельскими жителями
в)Родители не разделяли стремлений ребят совершить что-нибудь великое

1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой либо замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина водыпопала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным».

Спишите предложения в таком порядке чтобы получился связанный текст Многие существа полностью вымерли, другие сохранились и живут до сих пор на Земле.

Развитие жизни на Земле началось около 3,5 миллиарда лет назад в океане. С течением времениодни виды и группы организмов давали начало другим . Постепенно живые существа заселили и сушу кто первый даст ответ того отмечу лучшее решение))

(Сократите текст) В человеке, кроме потребностей есть, пить, спать и продолжить род, с самого начала жило две великих потребности. Первая из них

— общение с душой другого человека. А вторая — общение с небом.
Отчего возникла потребность духовного общения с другими людьми? Оттого, вероятно, что на земле одинаковая, в общем-то, одна и та же душа раздроблена на множество как бы изолированных повторений с множеством наслоившихся индивидуальных особенностей, но с глубинной первоосновой.
Отчего происходит человеческая потребность духовного общения с небом, то есть с беспредельностью и во времени и в пространстве? Оттого, вероятно, что человек, как некая временная протяжённость, есть частица, пусть миллионная, пусть мгновенная, пусть ничтожная, но всё же частица той самой беспредельности и безграничности. Что же могло на земле служить самым ярким символом безграничности? Конечно, небо.
Недавно я прочитал в «Огоньке» статью учёного Шульца. Он предполагает, что нам трудно будет наладить связь с цивилизациями других галактик потому, что может не оказаться общего языка. Может быть, муравьи или пчёлы давно пытаются наладить связь и войти в деловые отношения с человечеством; может быть, используя свои антенны-усики, они беспрерывно посылают нам свои сигналы, но мы не способны их уловить. Может быть, так же как пчёлы не знают о том, что мы их изучаем, мы точно так же не подозреваем, что изучают нас. Может быть, из неведомых галактик посылают сигналы такого характера, которые мы не умеем воспринять нашими современными аппаратами, но которые, может быть, иногда воспринимает человеческая душа? И вот в неизъяснимом волнении человек поднимает глаза кверху, и сопричастие с чем-то большим, чем он сам, потрясает его.
Самонадеянность наша не имеет границ. Мы считаем себя выше не только муравья, но кого бы то ни было во Вселенной, в то время как муравьи умеют поддерживать в своих жилищах точные климатические условия, которые существовали на земле в доисторические времена, а мы едва-едва умеем пользоваться батареей парового отопления. В то время как нет ничего легче, оказывается, чем взять и полететь над землёй, мы вынуждены сочинять себе неуклюжие и тяжёлые летательные аппараты. В то время как у множества обитателей Земли существует тончайшее предвидение погоды, чуть ли не за две недели, мы ошибаемся на каждом шагу, мы, вооружённые умопомрачительными вычислительными машинами.
Но я слишком отвлёкся. Я ведь хотел сказать только то, с чего, собственно, и начал: человеку свойственны две великие потребности: общение с душой другого человека, других людей и общение с небом...

Помогите ответить на вопросы. Текст:Помогите ответить на вопросы.

Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)

Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.

Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "кто больше лигвисты считают что на земле существует почти пять ттысяч разных языков назави их русский немецкий француский ,,,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.