Прочитай неоконченный текст,Придумай окончание этого текста , Жили -были мыши . и вот совсем не стало им житья от кота . Что ни день, то одну, то двух
1-4 класс
|
съесть. Собрались мыши и стали думать,как от кота спастись.......
собрались и и стали думать как от кота спастись.Выбрали самого храброго мышонка.И решили что должен он повесить коту на шею колокольчик когда он уснет.Вот задремал кот, мышонок подкрался и повешал ему колокольчик.Теперь как только услышат мыши звон колокольчика то сразу знают что рядом кот и прячутся.Теперь кот мышек съесть не может.
Другие вопросы из категории
опишите, что вы видели утром ( вечером, ночью, днём ) из окна вашего дома ( класса ) .Подумайте, какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом.
Читайте также
Жили-были мыши.И вот совсем не стало им житья от кота.Что ни день,то одну,то двух съест.Собрались мыши и стали думать,как от кота спастись
съест.собрались мыши и стали думать как от кота спастись...спиши первые два предложения.тетрадь,тетрадка,девочка,вдруг.какие еще опасные места есть в этихсловах,?
СОБРАЛИСЬ МЫШИ И СТАЛИ ДУМАТЬ КАК ОТ КОТА СПАСТИСЬ
кота спастись.......
собрались мыши и стали думать как от кота спастись...