Письменный анализ слова отдыхаем
1-4 класс
|
1)Название части речи,на какой вопрос отвечает,что обозначает.
2)Начальная форма
3)Время,число,род,(И можно лицо)
глагол, что делаем?, обозначает действие
начальная форма - отдых
время- настоящее, число - множественное, род - нету рода, т. к. это множественное чсло
Другие вопросы из категории
стране.она называется.... а находится..... Помогите вставить название Страныи где она находится чтобы была буква парного согласного в конце слова
Не оброните мартовский день его природа очаровывает ослепительно блещет голубое небо все выше солнце поднимается над горизонтом даже изредка перепадающие хмурые дни не скрывают светлого облика марта весенний звон на каждом шагу март совмещает в себе краски зимы и запахи поры весенней...
шютики! Зима пришла! какое это предложение по ели высказывания?( повеств, вопрос, побуд) распростр или не распр, найти главные члены ( подл сказ) определить какими частями речи выражены, выделить второстепенные члены группа подлежащего, группа сказуемого, указать какими частями речи они выражены
Читайте также
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.
анализ слова "оставшиеся".
Вот когда-нибудь ты узнаешь, как прекрасно идти под дождём, в сапогах, поздней осенью, как тогда пахнет, и какие мокрые стволы у деревьев, и как хлопотливо перелетают по кустам птицы, оставшиеся у нас зимовать.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
стул, печь, люк, мял, соль, чаща.
провести звуковой анализ слов, раскрасить схему: гласный - красный, тв согл-синий, мяг согл-зеленый: олень, соболь
оставило на бреге тридцать три богатыря. А первые строки добавишь? Какое слово заменено местоимением он? Подчеркни 4 имени существительных употребленные в одном падеже ? укажи его?Письменно выполни анализ слова?