Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выпишите из текста все причастия и укажите их хронологические признаки.(текст во вложениях)

5-9 класс

Generalrz 13 дек. 2014 г., 6:48:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SegaBragin
13 дек. 2014 г., 9:15:28 (9 лет назад)

вот написала то что смогла,надеюсь ты поймешь мой почерк если что спроси.То что выделено прямоугольником это причастие

+ 0 -
Kavkab
13 дек. 2014 г., 10:35:43 (9 лет назад)

морфологические признаки)

+ 0 -
Ogrdv
13 дек. 2014 г., 12:12:48 (9 лет назад)

помогите

Ответить

Читайте также

Хотябы посмотрите и убидитесь это несложно!!!!

Прочитайте стихотворение В.Куприянова "Весна". Найдите в тексте примеры олицетворения.
Ратью зеленой весна наступает,
Снег похрабрился и был таков.
Жёлтое солнце по небу пускает
Кораблики облаков.

Словно почуяв воздух хороший,
Клен расправляет затёкшие лапы.
В глине размякшей теряют галоши
Радостные растяпы.
1.Выпишите из стихотворения все сущиствительные и укажите их род.
2. В тексте есть сущиствительные общего рода придумайте и запишите с ним такие словосочетания, чтобы было понятно, к какому роду относится это слово

Выпишите из текста все причастия и укажите, действительные они или страдательные. Выделите в них суффиксы, при помощи которых они были образованы от

глаголов.

Определите, какой частью речи является слово ТОЖЕ в шестом (6) предложении?

(1)Я лежу на воде, держусь рукой за тростинку. (2)Подо мной песчаная полянка подводная. (3) На краю ее, у самых тростников, лежит на боку утонувшее ведро.(4) Из ведра выполз рак; стал водить усами, стал водить глазами и щупать песок клешнями. (5) А из-под хвоста рачьего расползлись крохотные — с комара! — рачата.(6) Они тоже деловито шевелили усами, щупали песок клешнями и выпячивали глаза. (7) И так это было так смешно, что я фыркнул в трубку! (8) Что тут случилось! (9) Рачата наперегонки кинулись под широкий материнский хвост, как перепуганные цыплята под растопыренные крылья клухи. (10) Рачиха-наседка, собрав под хвостом своё драгоценное семейство, ловко юркнула в ржавое ведро. (11) И больше из него не показывалась. (Н.Сладков)

Найдите в тексте все причастия и разберите их по составу

Человек как трава, как растение, на которое извечно действуют две противоположные силы: тяжести привязанности прикрепленности к земле и стремления вверх, полета, роста. У прорастающего семени появляются два ростка. Один неукоснительно стремится вниз, а другой кверху. Один превращается в корни, которые все глубже будут зарываться в землю, другой в стебель, а то и в ствол, который будет тянуться выше в небо. С одной стороны, растение тянет к себе центр земли, а с другой стороны — центр солнца. Поэтому растение не обвисает подобно мертвому бесчувственному шнуру. Пока оно живо то есть пока оно способно подвергаться воздействию внешних космических сил и воспринимать их, оно будет натянуто в пространстве. Оно растягивается в противоположные стороны двумя, казалось бы, враждебными , а на самом деле согласо´ванно действующими силами

Помогите пожалуйста :З

задание 1. В каких словах, все согласные твёрдые : щавель,ружьё,жираф,цапля,мышь
задание 2. Укажите лексическое значение слов.Определите к какой части речи они принадлежат:
1) (брюки) клёш-
2)(юбка) мини-
3) )номер) люкс-
задание 3. Выпишите из данных предложений архаизмы и укажите их современные соответствия.
1) поцеловал он нежные ланиты-/ И краски жизни им возвращены (Лермонтов)
2) - Когда кто в полон попадёт - другой продай всё и дай выкуп (Гоголь)
3) Чело печать глубоких дум несёт,/Угасший взор на тучи устремлён(Лермонтов)
задание 4. Что обозначает термин антоним? Приведите примеры антонимических пар (не меньше 3)
задание 5. От какой части речи и каким способом образованы существительные высь, отделка, бег, глушь?
задание 6. Допишите если нужно, пропущенные окончания: в центре комнаты стоял... рояль; гости пили горяч... какао
задание 7. Приведите однокоренные слова к данным,укажите возможные чередования в корнях:
1)лицо
2)кормить
3)топить
4)носить
задание 8. Почему по-разному пишутся близкие по звучанию слова?(слова выделю капсом)
вы, ребята не СПЕШИТЕ,
аккуратно текст СПИШИТЕ.
задание 9. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
На (не)высоком бер...гу речк... Печоры ра...кинулся стари(н,нн)ый посёлок Якша. У нас д...ревья ещ... только нач...нают (с,з)брасывать ж...лтые листья, а ...десь уже бе...численные сн...жинки л...тят с неба. Пр...ближаются долгие месяц... безжалос(?)ной зимы.

Прошло несколько месяцев полусна, полубреда, полуотчаяния, полубезразличия, полусозерцания; несколько тягучих, ватных, глухих, райских, безупречных

месяцев, не отягощенных мучительными раздумьями о смысле жизни, ловко убранных, словно рождественская елка, пестрыми недолговечными удовольствиями, созданными неприхотливой фантазией сытости и неги.

1) Сколько частей в этом предложении? Пронамеруйте каждую часть.
2) Определите тип этого сложного предложения.
3) Впишите основу 1-й части. Чем выражено подлежащее? Определите тип сказуемого.
4) Напишите, сколько обособленых определений во 2-й части

5) Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.

6) Впишите из 2-й части словосочетание со связью примыкание.

7) Определите способ связи слов в словосчетании несоклько месяцев.

8) Выпишите из предложения все причастия. Укажите, действительные они или страдательные.

9) Определите, какой часть речи является слово Словно.

10) Определите способ образования следующих слов: Полубред, Полусон, Несколько, Неприхотливый.



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите из текста все причастия и укажите их хронологические признаки.(текст во вложениях)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.