Выписать все частицы:
10-11 класс
|
Эта картина вошла в моё сознание сразу, как
появление настолько величавой и облагораживающей красоты, что до тех пор
я даже не мог поверить, что такая красота существует на свете.
здесь будут частицы : даже, не
Другие вопросы из категории
достала эта химия!(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:– (5)А кого она не достала!(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было
Какие предложения обособлены???????????
такие слова иногда называют «губками», «джокерами»?
Восток – дело тонкое. Жизнь – интересная штука. Человеческое счастье –
вещь сложная.
Приведите свои два примера подобных слов, включив их в предложения.
Читайте также
сохранились имена прекрасных ху- дожников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и др. Один из лучших художников этого жанра — Шишкин. Русская природа — основная тема его творчества. В своих картинах он вос- певал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатства. Цветущие поля, сосновые рощи, лесные дали, папорот- ник в лесу, ручей в лесной чаще — все это близко и дорого сердцу художника. Широко известны многие его картины: «Сосновый бор», «Лесная Iглушь», «Рожь», «Среди равнины ровный...», «На севере диксш», «Корабельная роща», «Лес весной» и другие. «Утро в сосновом лесу» — одна из лучших картин художника. Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате — в разные времена года, в различные часы дня. Все: обыкновенное дерево, старый пень, поле- вые цветы — привлекало внимание художника. Во всем он умел нахо- дить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаше леса. Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы; у знакомой речки, в родном лесу, в поле. Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.
потрясений, нищеты. 2,Из предложения 1 выпишите все частицы. (1) Вы никогда не задумывались о том, во что обходится нам сумма плохого настроения, порождаемого грубым или даже просто нелюбезным поведением людей?
на встречу с ночью, так необходимой бойцу.
2. Из предложения выписать подчинительное словосочетание со связью примыкание:
Но прежнего страха он уже не испытывал.
Новые привычки
Никогда девчонок не
Дёргать за косички
Никогда с братишкой не
Драться за обедом
На уроках больше не
Говорить с соседом
Я согласен даже не
Рисовать на карте
И согласен даже не
Танцевать на карте
Выписать все глаголы с частицей не
Изобретательность О. Генри в создании новелл просто поразительна. Иногда кажется, что все усилия писателя направлены на то, чтобы поразить нас неожиданным финалом. Построение новелл у О. Генри определяется задачей такого изложения событий, которое делало бы для читателя невозможным разгадать их исход. Секрет этой композиции в сущности прост, хотя по ходу повествования писатель кое-где сообщает обстоятельства, подготавливающие развязку, но при этом какой-то существенный факт утаивается и мы узнаем о нем только в финале. Концовка новеллы у О. Генри, подобно яркой вспышке молнии, озаряет все то, что раньше таилось во мраке, и картина сразу становится ясной. Финал рассказа раскрывает не только смысл всего происшествия, но и всю жизненную реальность характера и поведения героев