образуй и прочитай сложные слова что обшево в этих словах что они обозначают напиши эти слова выдеи корни подчеркни соеденительную букву поставь удорение
1-4 класс
|
в словах найди и подчеркни букву безударного гласного в корне какое слово будет проверочным гдз
пешеход листопад мореход луноход самоход
Другие вопросы из категории
Ландыш Вишня ДЕРЕВО ( ОТЙВЕСТИ)
В норе лисята.Рыжая лисица вышла из норы.Они голодные.Лиса бежит за добычей.
Стекло,рой,вой.
НО эти слова должны стоять в глагольной форме.
Благодарю)
Читайте также
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
слове Жизнь 3 звук в слове Друг 1 й звук в слове Елка 2 й звук в слове Яма 3 звук в слове День Заранее спасибо
3.Производите орфоэпический разбор слова скучно.
4.Определите в каком слове количество букв и звуков совпадает:
а) въявь
б) съемка
в) серьезность
г) местность
5. Определите в каком слове все согласные звуки мягкие:
а) решиться
б) лишения
в) степь
г) шитье
6. Отгадайте слова.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз, первый звук от слова вить,
безударный гласный от слова река, первый звук от слова чай и гласный от слова май.
7. Дайте объяснение термину орфоэпия.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!!
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!
в слове книга. что обозначает составленное слова? запишите его. выделите все значимые части в этом слове. придумайте загадку такого же типа.