а)первое предложение разберите по членам.б)подчеркните имена существительные единственного числа. Звери и птицы готовятся к долгой зиме. Барсук и медведь
1-4 класс
|
нагуливают сало.Бурундуки запасают кедровые орехи. Осенью белка сушит на сучках грибы.В глубине леса слышится прощальная песня птиц. Скоро до весны заснет лес.
а) Звери и птицы готовятся к долгой зиме.
Звери-кто?Выражено именем существительным, в предложении является однородным подлежащим.
Птицы-кто?Выражено именем существительным, в предложении является однородным подлежащим.
И-союз разделяющий однородные подлежащие.
Готовятся-что делают?Выражено глаголом, в предложении выражено сказуемым.
К зиме-к чему?Выражено именем существительным с предлогом, в предложении является дополнением.
Долгой- какой? Выражено именем прилагательным, в предложении является определением.
б) Имена существительные единственного числа:
К зиме, барсук, медведь, сало, осенью, белка, леса, песня, весны , лес.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
<оранжевый>. Реши над какими из них ты укажешь род и падеж а над какими только падеж. Третье предложение разбери по членам предложения.
Оранжевый мир
Когда Вовка проснулся каюту качало меньше.
Вовка слез с постели и подошёл к окну .
За круглым корабельным стеклом расстилался невиданный мир.
По оранжевому небу плыли оранжевые облака оранжевое небо мигало небо мигало в лучах утреннего солнца из моря встал оранжевый берег.
Среди оранжевых кустов виднелось несколько домиков мимо них по дороге в клубах оранжевый пыли , бежал грузовик.
Это был оранжевый мир.
Не в силах вымолвить ни слова , Вовка перебрался к другому окну .
Волшебный мир исчез.
Небо стало голубым море синим берег зелёным и жёлтым .
Вовка протёр глаза однако ничего не изменилось .
Тогда он вернулся к первому окну и мир снова стал оранжевым.
Тут Вовка присмотрелся к стеклу и понял старое толстое стекло было мутно жёлтым.
Выпиши из текста 10 слов с орфограммой безударные гласные в корне проверяемый ударение. Орфограмму подчеркни. Рядом напиши проверочные слова.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Выделенное слово разбери как часть речи
Выделенное слово (За круглым)
1._______________________
2._______________________
3._______________________
4._______________________
5._______________________
характер.Нам обязательно нужно какое-нибудь занятие.
После того как машина лопнула, Мишкина мама выбросила ее в мусорный ящик. Пришлось нам некоторое время слоняться без дела. Скука была смертельная.
Однажды в научной книге мы прочитали про инкубатор. Нам вдруг очень захотелось,чтобы у нас были цыплята. Мы приняли важное решение. С этого и начались наши приключения...
Грамматическое задание
1. Первые три предложения разбери по членам .
2. напиши все знакомые орфограммы.
3. Выпиши четыри глагола с вопросами.
помогите пожалуйста!!!!!!(можно и сделать на листе и прислать фотку)
лись и некоторые даже согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками. Ни одна елка не склонится ни под какой тяжестью,разве что сломается,а береза чуть что-и склоняется.Ель царствует,а береза плачет.В лесной снежной тишине фигуры из снега стали так выразительны,что странно становится:отчего они ничего не скажут друг другу?ПОДЧЕРКНИ ГЛАГОЛЫ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.ЧЕТВЁРТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗБЕРИ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАД КАЖДЫМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УКАЖИ ЧАСТЬ РЕЧИ. ПОМОГИТЕ!