Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составь словосочетание из приведёных слов ; вопросы ставь устно .Наблюдай за поведением зависимых слов , выбирай буквы в окончаниях по подсказке вопроса .

1-4 класс

умные дети , умная детвора ,умное дитя ,умный ребёнок , умная молодёжь , аккуратная одежда,аккуратный костюм ,аккуратные брюки,аккуратное платье , аккуратная обувь , багряный лист,багряные листья, багряная листва , чёрное пианино , черный рояль .
Слова какой части речи в словосочетаниях командовали , а какой - подчинялись ? Что в форме зависимых членов менялось по команде главных ? Выдели ту часть слова(морфему), которая об этих изменениях сообщает

Polinaevdokim 27 июля 2013 г., 0:46:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юки15
27 июля 2013 г., 1:42:23 (10 лет назад)

В школе всегда учатся умные дети - тупых не бывает. на моей площадке гуляет умная детвора.  Мой маленький брат - умное дитя. 

Ответить

Другие вопросы из категории

какое слово не является синонимом к слову ненастный:

а) пасмурный
б) непогожий
в) хмурый
г) грустный

Помогите пожалуйста, заранее спасибо))

Спишите текст.Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Вход..м в з..леную ч..щу. Ровными р..дами ст..ят высок.. сосны. Ре..кий Луч.. проб..ется через густую з..лень. Под д..ревьями сыро прохладно неуютно. Тиш.. глуш.. в л..су.
B-)

Читайте также

Составь словосочетания из данных

Составь словосочетания из данных слов.Какие
правила провописани нужно применять при записи слов с пропущенными
буквами?
Пуш..стый,ель;поз..ний,вечер;ехать,ло..ка;готовиться,праз..ник;но..ка,стул;см..треть,..кно;счас..ливый,день;последний,су..ота;в..дить,а..томобиль;почу..ствовать,тревога;слож..ть,др..ва;ш..рокое,шо..е;п..сать,руч..ка.
Укажите связь слов в словосочетаниях?

Составь словосочетания из данных слов.Какие правила провописани нужно применять при записи слов с пропущенными буквами?

Пуш..стый,ель;поз..ний,вечер;ехать,ло..ка;готовиться,праз..ник;но..ка,стул;см..треть,..кно;счас..ливый,день;последний,су..ота;в..дить,а..томобиль;почу..ствовать,тревога;слож..ть,др..ва;ш..рокое,шо..е;п..сать,руч..ка.
Укажите связь слов в словосочетаниях?

помогите пожалуйста сделать домашнее задания , срочно надо.

Составьте словосочетания из данных слов и имён существительных в творительном падеже.,выделите окончания имён существительных.
Пилить (чем?)...,рубить (чем?)...,копать (чем?)...,дружить (с кем ?)...,нашёл (под чем ?)...,гордился (кем?)...,любовался (чем ?)...,извинился (перед кем ?)...,спрятался ( за чем ?)...,пролетел ( над чем ?)...,хвалился (чем ?)...,вареники ( с чем ?)...,пироги ( с чем ?)... ,пельмени ( с чем ?)...,чай ( с чем ?)....

Составьте словосочетания из данных слов и имён существительных в творительном падеже.

пилить (чем?)
рубить (чем?)
копать (чем?)
дружить ( с кем?)
нашёл (под чем?)
гордился (кем?)
любовался (чем?)
извинился (перед кем?)
спрятался (за чем?)
пролетел (над чем?)
хвалился (чем?)
вареники (с чем?)
пироги (с чем?)
пельмени (с чем?)
чай ( с чем?)



Вы находитесь на странице вопроса "Составь словосочетание из приведёных слов ; вопросы ставь устно .Наблюдай за поведением зависимых слов , выбирай буквы в окончаниях по подсказке вопроса .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.