В каких случаях можно одновременно задать и падежный,и смысловой вопросы?Поставьте вопрос от слова к слову в каждом словосочетании.
1-4 класс
|
Вернулся(от куда?из чего?)из школы(Р.п.)Залез(......?)на дерево.Положил (.....?)в портфель.Достал (......?)из шкафа.Рисовал(.....?)карандашом.Пришел(.....?)с другом.Помог (.....?)маме.Посадила (......?)перед домом.Танцевали(.....?)вокруг ёлки.Отъехали(.....?)от станции.Гуляли (.....?)по лесу.
(ОТ ШКОЛЫ) (ПОЧЕМУ?) (ВЕЩИ) (КУРТКУ)(АЛЬБОМОМ) (ДОМАШНЮЮ) Я ДАЛЬШЕ НЕ СМОГ
Другие вопросы из категории
косматое, отварить, перепечатать, печальное, дрожащее, вылечить, трогательное
Собственное/нарицательное,
Род, Склонение
Бить баклуши,с гулькин нос, валять дурака,душа в душу(жить), гонять лодыря,считать ворон, как кошка с собакой(жить),плевать в потолок,хоть отбавляй,хоть пруд пурди ?
Подсказка:всего 4 тематических группы.
"Роль союза "и" в предложение"
Заранее спасибо:3
Для 5 класса:)
Читайте также
2. Как проверить парную согласную в слабой позиции?
3.В как проверить непроизносимую согласную?
4.Написание слов с удвоенными согласными?
5.В каком случае пишется ь показатель мягкости согласного?
6.В каком случае пишется разделительный твердый знак в каком мягкий?
остальное на фото^
означают 2 звука?3)что такое предложение?4)какие бывают тексты?5)характеристика согласных звуков .в каких случаях они об означают мягкий звук в каких твердый ?6)значимы части слова .их характеристика
Какое предложение можно составить со словом субъект
построить из набора слов, данных в каждой? Изменяй по необходимости часть речи.
Запиши предложения, укажи падежные формы имён существительных.