Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите.Составьте схемы предложений ,включив только грамматическую основу предложения и дополнение,выраженное существительным в винительном падеже без

10-11 класс

предлога.Какую ошибку можно допустить при определении подлежащего и дополнения?

1.Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук.2.Коршун в море кровь пролил.3.Лук царевич отпустил .4.К морю лишь подходит он,вот и слышит будто стон.5.Мать и сын теперь на воле;видит холм в широком поле.6.Вот открыл царевич очи.

артифакт 23 авг. 2013 г., 23:10:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Skeper
24 авг. 2013 г., 0:38:14 (10 лет назад)

1.  = -     ----  и   = -----
2. -    ----    =
3 -----  -  =
4. = -,  =
5.[ - и -   =] ; [ = ---]
6. = -    ----

Им.п . - кто? что? Вин.п.- кого? что?

+ 0 -
21 сент. 2020 г., 14:54:16 (3 года назад)

Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук

Ответить

Другие вопросы из категории

Даны слова: Шефствовать, идти, упрямится, упираться, упорствовать, плестись, штудировать, учить. Эти слова нужно расставить в три

столбика
1)Книжное слово
2)Нейтральное( общеупотребительное)
3)Разговорное

3. В каком ряду значение заимствованного словаопределено неверно?

A) Анархия- отсутствие всякого управления, власти
B) Реприза- шуточная реплика или сценический трюк
C) Рекламация- рекламное объявление
D) Спонтанный- самопроизвольный, стихийный

Озаглавить текст:

Тема:
Основная мысль:
Стиль:
Вид связи слов в предложении:
Привести пример олицетворений и сравнений:
____________________________________________________________В лесу была та особенная дремучая тишина, полная холодной свежестью тумана, когда ясно слышалось, как с длинных зеленых щетинок сосен капает роса.

Читайте также

9. В каких случаях верно указаны грамматические основы предложений(нужно выбрать 3 из 6 предложенных) 1) зреют хлеба (предложение 2) 2)

подымается обрыв (предложение 6)

3) доносит воздух (предложение 7)

4) я сажусь (предложение 9)

5) пень можно разломать и насыпать (предложение 12)

6) зной, тишина (предложение 13)

(2)Лес этот тянется (не) широкой полосой (километра на два, не больше), а за ним открывается песчан_ая равнина, где зреют, поблёскивая и волнуясь под ветром, хлеба.

1) Она основывалась на теории П. Лапласа, полагавшего, что все планеты Солнечной системы возникли из солнечного вещества, вырванного силой притяжения

пролетавшей недалеко от Солнца звезды. 2) Из сгустков солнечного вещества сформировались планеты, которые затем долго остывали.
3) Земля охлаждалась до тех пор, пока на ее поверхности не образовалась кора, и лишь потом из остывшей атмосферы полились дожди, образовавшие разнообразные водоемы. 4) Таким образом, возраст гидросферы значительно уступал возрасту Земли, а образование гидросферы представлялось сравнительно коротким явлением в жизни планеты.
КАКОЕ СОЧЕТАНИЕ СЛОВ ЯВЛЯЕТСЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ В ОДНОМ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ В ОДНОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА?
1) все возникли ( предложение 1)
2) которые остывали ( предложение 2)
3) разнообразные водоемы ( предложение 3)
4) значительно уступал ( предложение 4)

Простое предложение. Грамматическая основа предложения. Порядок слов в предложении.

Задание: найти грамматическую основу в предложениях.
О, я его отлично понимаю!
Ночка сегодня морозная, ясная.

Замените словосочетание «в водяных дорожках» (предложение 3),

построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: ___________________________.
Выпишите грамматическую основу предложения 12.
Ответ: ___________________________.
Среди предложений 12–17 найдите предложения с однородными членами.
Напишите номера этих предложений.
Ответ: ___________________________.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Но учительница,(1) словно шутя,(2) спросила его: «Ты,(3) наверное,(4) хочешь
сесть с Черновой,(5) да?». И Толе показалось,(6) будто он и правда всегда
мечтал сидеть рядом с Черновой.

Какое словосочетание не является грамматической основой в предложении "1. В намагниченном состоянии эти токи ориентированы согласованно, так, что их

действия складываются. 2.Для изучения свойств магнитного поля целесообразно изучить его воздействие на проводник с током. 3. Поэтому, зная направление и величину силы, действующей на каждый малый отрезок проводника (элемент тока),можно найти силу, действующую на весь проводник.
1) токи ориентированы (предложение 1)
2) их действия складываются (предложение 1)
3) целесообразно изучить (предложение 2)
4) можно найти (предложение 3)



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите.Составьте схемы предложений ,включив только грамматическую основу предложения и дополнение,выраженное существительным в винительном падеже без", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.