ПОЧЕМУ У МЕНЯ В ТОМЕ(ИГРЕ) НЕЛЬЗЯ ОТКРЫВАТЬ СУНДУКИ?
1-4 класс
|
НА 27 УР.
Может лаги?????????????????????
а это тут при чём?! Я НЕ ПОНИМАЮ!!!
ЭТО ЧТО ЛИ ТВОЯ ДОМАШНЯЯ работа?
Другие вопросы из категории
На самом юге нашей страны живет дикобраз.Он весь покрыт иголками.Иглы колючие.Они не отличают дикобраза от ежа.Бывает молодой тигр или леопард ударит дикобраза лапой.Иглы глубоко вонзились в нее. Начнет лапа болеть. И останется хищник..... на всю жизнь
(.помогите вставить
И останется (какой?) хищник (кем?)....
помогите пж
Срочно к завтра
1-обозначает да
2- обозначает нет
НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ПРЕДЫДУЩЕГО УПРАЖНЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,
СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СХЕМЕ:
Каждый человек с самого детства знает этих маленьких вороватых птиц. Возле нас они кормятся, согреваются. Их песню - простое чириканье - мы часто вовсе не замечаем. Но стоит ей почему-либо утихнуть, мы чувствуем, что привыкли к этим нехитрым звукам к бойкому, суетливому проявлению жизни. И если мы расстанемся с родными местами, воспоминание о доме непременно связано с этой серенькой птицей.
Читайте также
С отвратительным настроением Хинамори пошла в школу. Она знала, что там ей придётся встретиться с этим ИЗВРАЩЕНЦЕМ.
-Доброе утро! - кто-то шлёпнул её по плечу. Это была её лучшая подруга - Рима Маширо,-ну, выкладывай всё! - глаза у девочки сверкали от любопытства.
-Что? - недоумевая, ответила Аму.
-Как там у вас с Икуто-куном всё прошло??? Мне интересно, не молчи!
-Между нами ничего не было, нет и не будет!!! И откуда ты это знаешь, неужели этот…уже всей школе растрепал, что я всего одну ночь побыла у него и то не по своей воле. Я в ярости!
-Нет, об этом знаю только я. Успокойся. Я просто проходила мимо и увидела, как Икуто несёт тебя на руках. Ну, я и подумала…
-Рима!!! - не успела она это сказать, как её подруга уже побежала вперёд в школу.
В голове у Аму-тян творилось чёрти-что. Она вся паниковала. «Что мне делать?!Вдруг он сейчас стоит и рассказывает своим друзьям невесть что!».
Вот и прозвенел звонок на урок. Как бы не хотелось ей входить в классную комнату, а надо. В классе стоял ужасный гул. К несчастью, учитель ещё не пришёл в класс. Вот невезенье! Прямо напротив неё стоял Тсукиёми. Один-одинёшенек. Его шелковистые волосы лишь чуть касались лица. В этот момент он показался Аму таким привлекательным. «Таааааак! Не смей думать об этом!» - Аму мысленно приводила себя в чувства.
Заметив её, синеволосый мальчик заулыбался. В этот момент в класс зашёл учитель. Все ребята разбежались по местам. Так получилось, что Икуто сидел прямо позади Хинамори. Весь урок девушка чувствовала его взгляд на себе. Это её очень раздражало. Настала перемена, Икуто подошёл к Аму со словами:
-Как у тебя дела?
-Всё просто супер! - в голосе девушки слышалось явное раздражение и нежелание продолжать беседу.
-Вот и хорошо. А то я уже начал волноваться. Ты вчера так быстро убежала,- с этими словами он обнял её, подойдя сзади.
-Ты чего творишь?! Отпусти, кот-извращенец!
-Не могу, ведь ты мне нравишься, - голова его опустилась к ней на шею.
-Дурак! Почему ты меня всё время дразнишь!?
-Я люблю тебя,Аму!
Во время своего разговора они не заметили ,как ничего не понимающие глаза одноклассников наблюдали за ними.
-Хи-хи-хи! – засмеялась Рима, - Ты уверена ,что у вас ничего не было? – спросила с ухмылкой девочка.
-Да!Я уверена у нас ничего не было!
-Не будь такой холодной, - вмешался в разговор Икуто, - Разве не ты назначила мне свидание на завтра в 6 часов в центральном парке? – на его лице , как обычно играла ухмылка . Подойдя к Хинамори чуть ближе , он наклонил голову и шепнул ей на ухо: «Если ты не придёшь , я останусь ждать тебя , хоть целую вечность , а знаешь на улице сейчас холодно , но если тебе меня не жалко , то можешь не приходить».Она сглотнула: «а вдруг и вправду , если я не приду, он останется ждать? Вот шантажист!»-эти мысли не давали покоя девушке весь остаток дня.
отвечают на вопрос что? Вставте вместо прочерков 3 согласных (например, ЗКТ). Группу согласных вы выбираете сами. Эта группа должна быть в каждом слове, но согласные можно вставлять только в одном порядке, менять местами задуманные буквы нельзя. Например, З должна быть первой, К - всегда после нее, Т - всегда после К. Востанновленные слова запишите в ответы.
_ _ а_
_ _о _а
_о_е_ь
_о_о_а
звука.двумя-разделительный мягкий знак
1)Эти грибы могут впитывать яды,которые содержатся в выхлопных газах транспорта.
2)На этих грибах оседает много разной пыли
3)Эти грибы не такие вкусные,как в лесу
4)Если грибы собрать то около дороги будет некрасиво