сколько частей в тексте? как об этом можно узнать? выпиши предложение, которое имеет прямую связь с названием текста. названо ли в нем действующее лицо? а
1-4 класс
|
его действие? надпиши над главным членом вопрос.
слово о жемчугах
В старину книги писались от руки. Листы книги украшали рисунками, одевали в переплеты из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки.
на обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки.-имеет прямую связь с названием
Другие вопросы из категории
Читайте также
Е. Остеров " Слово о жемчугах"
В старину книги писали от руки. Листы книги украшали рисунками,одевали в переплеты из деревянных досок, обтянутых кожей.На обложках помещали драгоценные камни,жемчуга, золотые и серебряные застежки.
Сколько частей в тексте? Как об этом можно узнать?
Выпиши предложение, которое имеет прямую связь с названием книги.
Названо ли действующие лицо? А его действие? Надпиши над главным членом вопрос.
спасибо
из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки. -Сколько частей в тексте,Как об этом можно узнать,Выпиши предложение,которое имеет прямую связь с названием книги. Названо ли в нем действующее лицо,А его действие , Напиши над главным членом вопрос.
из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки. - Сколько частей в тексте,Как об этом можно узнать,Выпиши предложение,которое имеет прямую связь с названием книги. Названо ли в нем действующее лицо,А его действие , Напиши над главным членом вопрос.
его действие? надпиши над главным членом вопрос.
слово о жемчугах
В старину книги писались от руки. Листы книги украшали рисунками, одевали в переплеты из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки.
упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)