Запишите однокоренные слова в последовательности, которая отражает процесс их образования.Например: цирк ►циркач ► циркачка.
1-4 класс
|
кот котяра котище думаю так
Другие вопросы из категории
газ_,к старост_,на завтрак_,обед_ и ужин_,в мор_,на воздух_,в печал_ и радости_. Образец записи: по линейке (по луне)
Читайте также
1 утро , утренник, утренний. 2 Старина , старый , старинный. 3 Посолить
, солить , соль , посол . 4 Быть , быль , былинный , былина . 5 Целый ,
целинник , целина , целинный
1 утро , утренник, утренний. 2 Старина , старый , старинный. 3 Посолить
, солить , соль , посол . 4 Быть , быль , былинный , былина . 5 Целый ,
целинник , целина , целинный
подбери и запиши однокоренные слова -разные части речи с корнем зелен,,бел,чист выдели корень
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
на конец слова или перед глухим согласным звуком. Грибок,дороженька,ягода,тетради,ошибаться,подсказать,сапожок,мягонький,ледяной,обедать,гвоздик,голубочек, ложечка,узенький,записать,хлебец.Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву,которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук. Помогите плиз.