Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай два начала рассуждений.Скажи,чем будут отличаться их продолжения,и устно закончи мысли.потом вставь в слова пропущенные буквы. 1.Это

1-4 класс

имя существительное .Оно ... .

Употреблено ... . Подставляю ...

Напишу ... . __________________

2.Напишу букву ... ,потому что это слово ... ... ... .______________

Annakazakova0 22 марта 2014 г., 6:52:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sim02011984
22 марта 2014 г., 7:58:09 (10 лет назад)

Класс - относительно устойчивая группа людей, имеющих общие интересы и ценности . Концепция классов и классовой борьбы получили распространение в Европе в 19 в. (Сен-Симон, О. Тьерри, Ф. Гизо и др.). К. Маркс и Ф. Энгельссвязывали существование классов с определенными способами производства, считали борьбу классов движущей силойистории и отводили пролетариату историческую миссию насильственного ниспровержения буржуазии и создания бесклассового общества (см. Марксизм , Социализм ). В современном обществе в процессе социальной дифференциации и интеграции, связанной с разделением общественного труда , отношениями собственности и другими факторами, образуются многочисленные слои и группы, между которыми складываются отношения сотрудничества, конкуренции или конфликта , которые все больше регулируются на основе демократических принципов.2) Класс - ( лат. classis разряд, класс ) - большая социальная группа , отличающаяся от других по критериям доступа к общественному богатству (распределение благ в обществе), власти, социальному престижу .3) Класс - - один из основных типов социальной стратификации (элементов социальной структуры) наряду с кастой и сословием. В теоретической социологии можно выделить три подхода к анализу классов: два из них берут начало в работах К. Маркса и М. Вебера, рассматривавших различные экономические факторы в качестве классообразующих; существует и альтернативный подход, представленный некоторыми современными исследованиями социальной стратификации, при котором класс не определяется чисто экономически. К. Маркс рассматривал класс с точки зрения собственности на капитал и средства производства , разделяя население на владельцев собственности и неимущих, на буржуазию и пролетариат . Постоянное стремление буржуазии к извлечению прибыли влечет за собой эксплуатацию пролетариата и, как полагал Маркс, его растущее обнищание. В этих условиях у рабочих развивается классовое сознание , и пролетариат должен превратиться из "класса в себе" (чисто экономически определяемая категория , означающая отсутствие классового самосознания) в "класс для себя", состоящий из рабочих, обладающих классовым мировоззрением и готовых вести классовую борьбу с капиталистами. В.И. Ленин определял классы как большие группы людей, отличающиеся друг от друга отношением к средствам производства, местом в системе производства, ролью в организации труда и размером и формой получаемых благ. Современные концепции класса часто противоречат марксистскому подходу. Отделение собственности на капитал от менеджмента и контроля над индустрией превращает "отсутствие собственности" в такую широкую категорию, что при ее использовании невозможно провести различие между группами, занимающими разные экономические позиции, например, между менеджерами и рядовыми рабочими. М. Вебер разделял население на классы в соответствии с экономическими различиями в рыночной позиции. Одним из оснований рыночной позиции является капитал, а другими - квалификация , образование и статус (социальное уважение). Вебер различал четыре класса: (1) класс собственников; (2) класс интеллектуалов, администраторов и менеджеров; (3) традиционный мелкобуржуазный класс мелких собственников и торговцев; (4) рабочий класс . Социологи, разрабатывающие альтернативные подходы к анализу классов, полагают, что индивиды в современном обществе могут классифицироваться на основании внеэкономических факторов, таких как профессия, религия , образование, этническая принадлежность.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

527 прочитай два начала рассуждений. скажи, чем будут отличатся их продолжения, и устно закончи мысли. потом вставь в слова пропущенные буквы.

1. это имя существительное. оно ... . Употреблено... . подставляю ... напишу ... .

2. напишу букву... , потому что это слово ... ... ... .

Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Под каждым менем существительным запишите другое, но с тем же предлогом. в п.льто над

б.резой

в ........... над ..............

без п.льто около д. ревни

без ......... около ...............

из м.тро для мальч.ка

из ........ для ....................

прочитайте вставьте в слова пропущенные буквы. крутой под_ем раз_яренный______,

об_яснить____,вз_ерошенный_______,под_ёмный_____,с_едобный_______,под_ехать______,об_явить_____.

разделите слова на две группы с ударением на первом слоге,с ударением на втаром слоге ! Запишите слова на два столбика вставла , пропущеные буквы весна

грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение

прочитайте.объясните написание слов с пропущенными буквами. 1.издалека его видно-золотой шарик на голубой воде.2.высунулся из воды стебелёк,будто

палочка,и на нем распустился большой круглый цветок.3.посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. состовляют ли предложения текст?почему? расположите предложения так чтобы получился текст.запишите заголовок и текст вставляя пропущеные буквы.прочитайте написаное какой получился текст описание или повествование? Помогите пожалуйста нужно сделать к завтрешнему дню)



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай два начала рассуждений.Скажи,чем будут отличаться их продолжения,и устно закончи мысли.потом вставь в слова пропущенные буквы. 1.Это", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.