прочитайте. придумайте к стихотворению название.
1-4 класс
|
зябнет липа за окном,
выпал иней поутру.
машет маленькой ладошкой
желтый листик на ветру.
перед самою зимой
он прощается со мной.
1. випишите выделенные слово сочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому. определите падеж имен существительных в данных слово сочетаниях: выделенные словосочетания: зябнет за окошком, машет ладошкой, перед зимой прощается.
2. найди в предложениях олицетворения-слова,которые помогают представить неодушевленные
предметы в образе живого существа.
помогите пожалуйста даю 20 балов.
Перед зимой. или Конец осени.
1.выделенных словосочетаний тут не увидел)
2.
зябнет липа; листик прощается
машет маленькой ладошкой желтый листик
Другие вопросы из категории
в дупла летучие мыши
Это типа тритон (каой ) хвостатый
Ну и так далее пожплуйстаааа
(какой?) характер, (какие?) часы, (какое?) кольцо, (какие?) руки,(какое?) сердце,(какая?) осень
Вход, Лисичка, В самый раз: Он не впустит В домик вас!
Читайте также
Улыбнулось солнышко,
Спать ушли метели.
Маленький воробушек
Поднялся с постели.
Сел на ветку тонкую
И под звон капели
Распевает песенки
На своей качели
Укажите падеж имен существительных, употребленных в форме множественного числа. Заранее спасибо!Срочно
Улыбнулось солнышко,
Спать ушли метели.
Маленький воробушек
Поднялся с постели.
Сел на ветку тонкую
И под звон капели
Распевает песенки
На своей качел...(Надо вставить пропущенное окончание)
Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.
снег,иней,снеговик,сугроб,Рождество,метель,Дед Мороз,лёд,гололёд,Снегурочка,позёмка,снегопад,снегири,хлопья,снежинка.
1.Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?
2.Что вы представили,читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?
3.Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы,антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?
4.Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?
Здравствуйте,лёгкие звёзды пушистого первого снега!
И.Тургенев
На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.
Г.Граубин
Неколючий,светло-синий
По ветвям развешан иней,-
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей,белой,пухлой ватой
Все убрал кусты.
А.Фет
Опрятней модного паркета
Блистает речка,льдом одета.
А.Пушкин
5.Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.
6.Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.
7.Подберите загадки или пословицы,предложения или поэтические строки,в которых употребляются зимние слова.
Придумайте свой рассказ,используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.