Проверочные слова:веселО,прибежал,говорит,запиши,записал,сказал,мою. Помогите плиз,если нету проверки то не пишите слово.
1-4 класс
|
весело- веселье
говори-говор
запиши-запись
записал-пишет
сказал-скажет
мою-мой
Весело-веселье
Прибежал - бег
Говорит- говор, разговорчивый
Запиши - пишет
Записал - писать
Сказал - скажет
Мою - мой
Другие вопросы из категории
приставка под- имеет значение " находится снизу" в слове1) подбородок2) подьехать3) подбежать4) подлечить
делать чтобы в тексте было родственные слова родственные слова однокоренные слова точнее
Читайте также
... и горячого ... . Они ростут в тени ..., ... и ... .
Ветка старой ... обогнула ствол ... и нашла там маленькую ... . Она прикрыла её от ... и ... ожогов.
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
проверочные слова.сколько будет проверочных слов для каждого слова?
голодать---
стебелек--
стерпеть---
стерженек--
бережок--
писателя? письменно обоснуйте вашу точку зрения,используя слова: во-первых во вторых,конечно,безусловно,может быть плиз напишите 5-6 предложений!БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!!
план
1.В лес за грибами.
2.Приближение грозы.
3.Гроза.
4.Скорее домой.
5. Мое отношение к картине.
Сочинение.
К.Маковский.картина"Дети бегущие от грозы"
Было удивительное лето ,Светло ласковое , тёплоё солнышко .Дети решили отправиться в лес за грибами.
И вдруг подул маленький ветерок,проворчал первый гром и тучи постепенно затянули небо.Девочкин оранжевый платочек пал с головы и весел на шее
Тяжёлые взрывы ухали за горизонтом , сверкали яркие молнии ,шумела гроза которая набирала силу.Ветер становился сильнее и сильнее.
Ребята испугались.Дети со страхом смотрели на грозу .Они бросили собирать грибы . Девочка завязала передничек и взяла младшего братишка на спину и побежали домой.Она была одета в синей сарафан и белую рубашку.А мальчик был одет в светло алую блузу и синенькие штанишки.
На первом плане мы сможем увидеть детей которые бегут через мост, на втором плане жёлтое поле а на третьем плане тёмные тучи.
Помогите ! Перепишите мои грамматические ошибки и если вам что-то не понравилось напишите правильно текст или абзац.