Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Я есть у дуба я есть у зуба я есть у слова и я упрятан в темноту я не вверх , а вниз расту

10-11 класс

Starostinaaa 11 янв. 2015 г., 4:51:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amanda2090
11 янв. 2015 г., 6:49:49 (9 лет назад)

Ответ на загадку: корень

+ 0 -
BX66XE
11 янв. 2015 г., 9:25:20 (9 лет назад)

Это корень если это загадка.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите пожалуйста время и число и только в прошедшем времени род таких глаголов: склонился

затихла
погасло
плывет
внимает
склоняясь
дремлет
внимая
ласкаясь
шепчется
слышится.
Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста!!! нужен реферат по русскому и культуре речи на тему:

Оптимальное общение. Нормы общения

Помогите, пожалуйста, правильно написать предложение.

Не слушайте тех, кто много обещают(ет).
Как тут быть с окончанием?

Читайте также

помогите пожалуйста сделать русский. Наши Проекты. Называется , и в шутку и всерьез. 1 Расположите слова по степени увеличения в них согласных звуков.

Паук, она, мандарин, ягода, стриж. 2 Какой согласный звук есть во всех данных словах? Произнесите его , Клей , юла , лейка, маяк. 3 Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки. В Л_С_ Р_Д_Л_С_ _Л_ЧК_, В Л_С_ _Н_ Р_СЛ_. 4 Прочитайте . Почему вы улыбнулись. ? Найдите ошибки. На костре козёл стоял , под козлом костёр плясал. 5 Прочитайте отгадайте слово .напишите это слово. На большие расстояние . Мчится он без опоздания , пишется в конце два СС , называется .............. ? 6 Придумайте 2-3 занимательных задание по русскому языку . зарание спасибо.

Выписать слова, в корнях которых есть безударные гласные, и слова, в корнях которых есть "опасные места" для парных по звонкости-глухости согласных.

Подчеркни "опасные места". Наш друг мишка. Хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде. Сытый, довольный, развалился медведь в тепле, вспоминает о рыбе, ягодах и орешках прошлого года. В тексте должно быть 13 слов с безударными гласными в корне.

смысл слова – ещё не всё слово. Слово имеет звучание. Звучание есть второе неотъемлемое свойство слова. Звучание каждого отдельно взятого слова не

имеет художественного значения. Художественное звучание возникает также лишь в сочетаниях слов. Сочетания трудно произносимые, где слова трутся друг о друга, мешают друг другу, толкаются и наступают на ноги, – мало пригодны для поэзии. Слова должны обнимать и ласкать друг друга, образовывать живые гирлянды и хороводы, они должны петь, трубить и плакать, они должны перекликаться друг с другом, словно влюблённые в лесу, подмигивать друг другу, подавать тайные знаки, назначать свидания и дуэли. Не знаю, можно ли научиться такому сочетанию слов. Обычно у поэта они получаются сами собою, и часто поэт начинает замечать их лишь после того, как стихотворение написано.
1)НАЗОВИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ТЕКСТА. КАК ОНИ СВЯЗАННЫ С ОСНОВНОЙ МЫСЛЬЮ?
2)НАЗОВИТЕ СЛОВА, ПОВТОР КОТОРЫХ ИГРАЕТ РОЛЬ СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ.
3)НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА С НЕХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СОЕДИНЕНИЕМ ГЛАСНЫХ(ЗИЯНИЕМ)

в словах:

Сильней, парней, с ней
Вдвоём, даём, нипочём
в этих рядах есть хотя бы одно слово с нулевым окончанием?



Вы находитесь на странице вопроса "Я есть у дуба я есть у зуба я есть у слова и я упрятан в темноту я не вверх , а вниз расту", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.