Как проверить написание безударного гласного звука в корне слова?
1-4 класс
|
надо подобрать проверочное слово и что бы ударение падало на эту букву.например: светильник-свет.
Другие вопросы из категории
существительных в предложном падеже . Составьте и запишите свои предложения на эту тему . прочитайте составьте из данных слов предложения о том кто что где
живёт находится люди белка черепахи чиж листья рыба чучело собака
чайник лиса шишка ласточка мыши
в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на
дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах
Читайте также
корне,рядом записывай проверочные слова.Подчеркни пять слов с безударным
гласным звуком в корне,который ты не можешь проверить.
ТЕКСТ:
Дальнее плавание...Слова-то какие!Вы задумайтесь,молодой
человек,прислушайтесь к музыке этих слов.Дальнее...даль... простор
необъятный... пространство.Не правда ли?А плавание?Плавание-это
стремление вперед,движение,иными словами.Значит так: движение в
пространстве.Тут,знаете,астрономией пахнет.Чувствуешь себя в некотором
роде звездой,планетой,спутником,на худой конец.И все же не в этом
главнаясила,которая заставляет нас покидать родные берега.И если хотите
знать,я вам открою секрет и поясню,в чем тут дело.Удовольствия дальнего
плавания неотрицаемы,что говорить.Но есть большее удовольствие:
рассказать в кругу близких друзей и случайных знакомых о явлениях
прекрасных и необычайных,свидетелями которых вы становитесь в дальнем
плавании.
подобрать такое,..........,чтобы гласный звук оказался......
безударной гласной я в корне.Напиши к ним проверочные слова.
Пятно,синева,б..ляк,т..желый,р..ды,уб..жал,з..мовать,гн..здо,шм..ли,пл..сать,кр..кун,..жиха,з..леный,зм..я,кл..новый,в..занка,гр..знуля,
Сосна,вода,дела,трава-
Слуху вы не доверяйте!
Стоп! Писать опасно!
Проверить надо все слова.
Удареньем проверяйте
Безударный гласный:
Сосны,воды ,травы,дело.
А теперь пишите смело.