Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Укажите фразеологизмы, в которых есть существительное в винительном падеже (укажите падежи всех сущ.) 1) бросать на

5-9 класс

ветер

2) не по адресу

3) как в аптеке

4) бить во все колокола

5) хоть головой об стенку бейся

Лиза234567 29 июня 2013 г., 4:54:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
андрей10а
29 июня 2013 г., 7:21:48 (10 лет назад)

1) бросать на ветер -  вин.пад.

2) не по адресу - дат.п.

3) как в аптеке - пр.п.

4) бить во все колокола - вин.п.

5) хоть головой об стенку бейся - головой - тв.п. об стенку - вин.п

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите из текста 3 словосочетания:

а)Управление
б)примыкание..

напишите 5 сложноподчинённых предложений (для 5 класса)из литературных источников. Пожалуйста

помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне завтра сдавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ППППППППППППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

Выполнить тест Из четырёх предложенных ответов только один верный. А 1. Укажите слово, в котором

только твёрдые согласные звуки.

цирк корзина мачта изюм

А2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.

чтобы скучно Ильинична симпатичный

А3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.

облачный перевозили рассказчики забросит

А4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.

гореть загорелся горка горелый

А5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.

горело стекло запахло выросло

А6. Укажите существительное женского рода.

кит молоко время чистота

А7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.

иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдали

А8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.

Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.

А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.

Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.

А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.

Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.

А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.

Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.

А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.

Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.

А13. Укажите сложное предложение.

Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.

А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.

далёкий небеса родной корзина

А15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.

кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)

А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.

со..нце поз..но опас..ный здра..ствуй

А17. Укажите слово, в котором пишется буква З.

ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротить

А18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.

говориш.. реч.. грач.. береч..

А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.

солов..и л..ёт без..образный об..явление

А20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.

(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидит

Укажите предложение, в котором все однородные члены связаны только интонацией:

А)Через поле и лесок раздается голосок.
Б)Наконец-то поспели грибы, ягоды и орехи.
В)Луна освещала сад, дорожки, беседку.
Г)Не по словам судят, а по делам.
А6. Укажите слово, в котором есть обобщающее слово:
А.Весна чувствовалась повсюду: в прозрачном звенящем воздухе, в звонких утренних песнях синичек, в веселой капели.
Б.На полках магазина красовались куклы с большими голубыми глазами, игрушечные машины с блестящими кузовами, веселые ярко-оранжевые неваляшки
В.Лес полон грибов, ягод и орехов
Г.Все пришли на праздник и очень обрадовались этому.

1. Отметь ряд, в котором все существительные в предложном падеже единственного числа имеют окончание -и; а)дерево,здание,часть:

б)окончание,лай,занятие;

в)морфология,приём,поле;

г)имение,путь,элегия;

д)эпопея,дверь,гений.

2. Найди строку в которой все существительные разносклоняемые: а)путь,пламя,стремление;

б)темя,месть,певец;

в)стремя,вымя,знамя.

3. Выдели в каждой группе слов несклоняемые существительные:

а)озеро; фойе; сено; полотно;

б) табло; варево; толокно; поле;

в) мелюзга; молоко; жалюзи; долото.

4.Определи род несклоняемых сущ.Отметь "третий лишний":

а) пенсне ( )

пианино( )

кольраби ( )

б) кенгуру ( )

шимпанзе( )

ателье ( )

в) депо ( )

мадам ( )

жюри ( )

Придумай и запиши словосочетания со словами,которые оказались "третьими лишними"

5. Выберите ряд в котором все сущ. пишутся с "не" слитно:

а) (не)приятность;(не)здоровье;(не)годоване;

б)(не)доброта,а грубость;(не)приятель;(не)взгоды;

в)(не)удача;(не) примиримость ;(не)радость,а горе;

г) (не)брежность;(не)терпимость;(не)враг,а грусть.

6.Впиши пропущенные буквы:

а)подбор_ик

б) смаз_ик

в) обход_ик

г) бетон_ик

д)паром_ик

е) объезд_ик

ж) воз_ик

з) пулемёт _ик

и) сбор_ик.

7.Отметь группу слов,имеющих после шипящего букву "О"

а) крыж_вник, ш_рох, девч_нка, стереж_т;

б) друж_к, уж_нок, камыш_м, горош_к;

в) пастуш_к ,малыш_м, зайч_нок, реч_нка;

г) подуш_чка, ореш_к, друж_к, шапч_нка.

1. Укажите вариан в котором на месте пропуска пишется буква О: А) Я не распол...гаю свободным времнем. Б) Надо изл...гать свои мысли кратк

о и ясно.

В) Изл...жение было написано хорошо.

Г) На юного музыканта возл...гали большие надежды.

2. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:

А) Мы вым...кли под дождем.

Б) Обм...кните перо в чернила.

В) Вым...кшую рожь пересеяли.

Г) Для компресса нельзя пользоваться пром...кающей бумагой.

3. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) Бл...стит на солнце паутина.

Б) Пост...ли скатерть на стол.

В) Ослепительно бл...снула молния.

Г) Оратор не бл...стал красноречием.

4. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется удвоенная согласная:

А) криста...льный

Б) пе...симизм
В) пятито..нка
Г) опере...тка

5. Укажите вариант, в котором на месте пропуска ничего не пишется:

А) корыс...ный
Б) невес...ка
В) искус...ный
Г) хлес...нуть

6. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква С:

А) ра...задорить
Б) ра...стегнуть
В) ра...знакомиться
Г) бе...законный

7. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква З:

А) ра...считать
Б) бе...совестный
В) и...стегать
Г) и...зябнуть

8. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) пр...мьера
Б) пр...легли
В) пр...дел
Г) беспр...станно

9. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) пред...сторический
Б) без...сходный
В) по...нтересоваться
Г) под...тожить

10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:

А) в меш...чек
Б) пирож...к
В) пастуш...нок
Г) за пожарищ...м

11. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется две буквы Н:

А) льви...ый
Б) карти...ый
В) кури...ый
Г) голуби...ый

12. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н:

А) оловя...ая
Б) чугу...ая
В) земля...ой
Г) бесчисле...ые

13. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) кол...т
Б) завод...т
В) зелене...т
Г) перевяж...т

14. Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка:

А) Тесно торчали на грядках, перепутанные горохом, бурые листья.
Б) Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала дождиком.

В) За столом рылся в книгах, приехавший недавно, счетовод.
Г) Все вернувшиеся из отпуска хорошо отдохнули.

15. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (Не)доумевая, он взглянул на собеседника.
Б) Герой, (не)навидя рабство, пытается изменить отношения между людьми.
В) Детям (не)когда погулять.
Г) Клементьев ушёл, (не)ответив на наши вопросы.

16. Укажите вариант, в котором представлено деепричастие совершенного вида:

А) украшая
Б) зачерпнув
В) спрыгивая
Г) бросая

17. Укажите вариант, в котором представлено деепричастие несовершенного вида:

А) разорвав
Б) сделав
В) разбивая
Г) задумавшись

18. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:

А) вых...д
Б) д...лекий
В) футб...лист
Г) б...льница

19. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква О:

А) с...довник
Б) гр...циозный
В) вп...дать
Г) п...ляночка

20. Укажите вариант, в котором дано верное толкование фразеологизма:

КАМНЯ НА КАМНЕ НЕ ОСТАВИТЬ

А) разобрать каменную стену
Б) разрушить полностью, до основания что-либо
В) криво сложить камни
Г) неправильно возвести каменную стену

21. Укажите вариант, в котором надо поставить две запятые:

А) Мелькал откос покрытый жёлтыми цветами.
Б) С площадок трапов в подъезды домов вели висячие мостики увитые плющом.
В) Коля прошёл мимо неё к парадной двери забитой фанерой и оглянулся.
Г) Иногда с неба слетали берёзовые листья превращённые в пепел.

22. Укажите вариант, в котором верно указаны цифры, где надо поставить запятые:

В НЕБЕ(1) ЗАТЯНУТОМ ДЫМОМ(2) СОЛНЦЕ ВИСЕЛО(3) КАК БАГРОВЫЙ ПАУК(4) НА ПЛОТНОЙ СЕДОЙ ПАУТИНЕ.

А) 1,3
Б) 1,2,3
В) 3
Г) 1,4

23. Укажите вариант, в котором неверно расставлены знаки препинания:

А) Старуха, несмотря на преклонный возраст, отлично видит и слышит.
Б) Раздвинув их, следопыт увидел коробку.
В) Ингус, часто останавливался, обнюхивая землю.
Г) По ночам, несмотря на звёздное небо, сырая тьма ложилась на заштилевшее море, иногда возникали туманы.

24. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ы:

А) изоляц...я
Б) информац...я
В) ц...ркуль
Г) сестриц...н

25. Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий деепричастия несовершенного вида:
А) читают
Б) ткут
В) кричат
Г) имеют

26. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (без)просвета
Б) (в)обхват
В) (в)сласть
Г) (в)охапку

27. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (в)попытках
Б) (по)совести
В) (в)разброс
Г) (до)чиста

28. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ь:

А) тысяч...
Б) муж...
В) сып...ся
Г) врач...

29. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ь:

А) кровел...щик
Б) цирюл...ник
В) клеил...щик
Г) загон...щик

30. Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка:

А) утварь
Б) скочок
В) сочетать
Г) полог


А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения? 1) ловил сетью 2) несколько яблонь 3) маленькая лошадка 4) быстрый конь А2.

Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? 1) холм 2) курган 3) гора 4) овраг

А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1) стамески 2) молотки 3) лопаты 4) грабли

А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) стояли в очеред.., радоваться радуг.. 2) ошибка в решени.., дом у дорог.. 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц.. А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) грач.., полноч.. 2) нет радиопередач.., силач.. 3) ветош.., брош.. 4) стриж.., помощ..

А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) урожай яблок 2) молодые офицера 3) песни партизан 4) пара носков

В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже. Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня.

В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму. Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью.

B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму. Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя.

С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился. Тест 24. Имя прилагательное



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите фразеологизмы, в которых есть существительное в винительном падеже (укажите падежи всех сущ.) 1) бросать на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.