Укажите фразеологизмы, в которых есть существительное в винительном падеже (укажите падежи всех сущ.) 1) бросать на
5-9 класс
|
ветер
2) не по адресу
3) как в аптеке
4) бить во все колокола
5) хоть головой об стенку бейся
1) бросать на ветер - вин.пад.
2) не по адресу - дат.п.
3) как в аптеке - пр.п.
4) бить во все колокола - вин.п.
5) хоть головой об стенку бейся - головой - тв.п. об стенку - вин.п
Другие вопросы из категории
помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне завтра сдавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ППППППППППППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
только твёрдые согласные звуки.
цирк корзина мачта изюмА2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.
чтобы скучно Ильинична симпатичныйА3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.
облачный перевозили рассказчики заброситА4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.
гореть загорелся горка горелыйА5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.
горело стекло запахло вырослоА6. Укажите существительное женского рода.
кит молоко время чистотаА7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.
иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдалиА8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.
Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.
Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.
Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.
Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.
Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.А13. Укажите сложное предложение.
Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.
далёкий небеса родной корзинаА15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.
кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.
со..нце поз..но опас..ный здра..ствуйА17. Укажите слово, в котором пишется буква З.
ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротитьА18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.
говориш.. реч.. грач.. береч..А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.
солов..и л..ёт без..образный об..явлениеА20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.
(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидитА)Через поле и лесок раздается голосок.
Б)Наконец-то поспели грибы, ягоды и орехи.
В)Луна освещала сад, дорожки, беседку.
Г)Не по словам судят, а по делам.
А6. Укажите слово, в котором есть обобщающее слово:
А.Весна чувствовалась повсюду: в прозрачном звенящем воздухе, в звонких утренних песнях синичек, в веселой капели.
Б.На полках магазина красовались куклы с большими голубыми глазами, игрушечные машины с блестящими кузовами, веселые ярко-оранжевые неваляшки
В.Лес полон грибов, ягод и орехов
Г.Все пришли на праздник и очень обрадовались этому.
б)окончание,лай,занятие;
в)морфология,приём,поле;
г)имение,путь,элегия;
д)эпопея,дверь,гений.
2. Найди строку в которой все существительные разносклоняемые: а)путь,пламя,стремление;
б)темя,месть,певец;
в)стремя,вымя,знамя.
3. Выдели в каждой группе слов несклоняемые существительные:
а)озеро; фойе; сено; полотно;
б) табло; варево; толокно; поле;
в) мелюзга; молоко; жалюзи; долото.
4.Определи род несклоняемых сущ.Отметь "третий лишний":
а) пенсне ( )
пианино( )
кольраби ( )
б) кенгуру ( )
шимпанзе( )
ателье ( )
в) депо ( )
мадам ( )
жюри ( )
Придумай и запиши словосочетания со словами,которые оказались "третьими лишними"
5. Выберите ряд в котором все сущ. пишутся с "не" слитно:
а) (не)приятность;(не)здоровье;(не)годоване;
б)(не)доброта,а грубость;(не)приятель;(не)взгоды;
в)(не)удача;(не) примиримость ;(не)радость,а горе;
г) (не)брежность;(не)терпимость;(не)враг,а грусть.
6.Впиши пропущенные буквы:
а)подбор_ик
б) смаз_ик
в) обход_ик
г) бетон_ик
д)паром_ик
е) объезд_ик
ж) воз_ик
з) пулемёт _ик
и) сбор_ик.
7.Отметь группу слов,имеющих после шипящего букву "О"
а) крыж_вник, ш_рох, девч_нка, стереж_т;
б) друж_к, уж_нок, камыш_м, горош_к;
в) пастуш_к ,малыш_м, зайч_нок, реч_нка;
г) подуш_чка, ореш_к, друж_к, шапч_нка.
о и ясно.
В) Изл...жение было написано хорошо.
Г) На юного музыканта возл...гали большие надежды.
2. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:
А) Мы вым...кли под дождем.
Б) Обм...кните перо в чернила.
В) Вым...кшую рожь пересеяли.
Г) Для компресса нельзя пользоваться пром...кающей бумагой.
3. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:
А) Бл...стит на солнце паутина.
Б) Пост...ли скатерть на стол.
В) Ослепительно бл...снула молния.
Г) Оратор не бл...стал красноречием.
4. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется удвоенная согласная:
А) криста...льный
Б) пе...симизм
В) пятито..нка
Г) опере...тка
5. Укажите вариант, в котором на месте пропуска ничего не пишется:
А) корыс...ный
Б) невес...ка
В) искус...ный
Г) хлес...нуть
6. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква С:
А) ра...задорить
Б) ра...стегнуть
В) ра...знакомиться
Г) бе...законный
7. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква З:
А) ра...считать
Б) бе...совестный
В) и...стегать
Г) и...зябнуть
8. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:
А) пр...мьера
Б) пр...легли
В) пр...дел
Г) беспр...станно
9. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:
А) пред...сторический
Б) без...сходный
В) по...нтересоваться
Г) под...тожить
10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А) в меш...чек
Б) пирож...к
В) пастуш...нок
Г) за пожарищ...м
11. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется две буквы Н:
А) льви...ый
Б) карти...ый
В) кури...ый
Г) голуби...ый
12. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н:
А) оловя...ая
Б) чугу...ая
В) земля...ой
Г) бесчисле...ые
13. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:
А) кол...т
Б) завод...т
В) зелене...т
Г) перевяж...т
14. Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка:
А) Тесно торчали на грядках, перепутанные горохом, бурые листья.
Б) Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала дождиком.
В) За столом рылся в книгах, приехавший недавно, счетовод.
Г) Все вернувшиеся из отпуска хорошо отдохнули.
15. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:
А) (Не)доумевая, он взглянул на собеседника.
Б) Герой, (не)навидя рабство, пытается изменить отношения между людьми.
В) Детям (не)когда погулять.
Г) Клементьев ушёл, (не)ответив на наши вопросы.
16. Укажите вариант, в котором представлено деепричастие совершенного вида:
А) украшая
Б) зачерпнув
В) спрыгивая
Г) бросая
17. Укажите вариант, в котором представлено деепричастие несовершенного вида:
А) разорвав
Б) сделав
В) разбивая
Г) задумавшись
18. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:
А) вых...д
Б) д...лекий
В) футб...лист
Г) б...льница
19. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква О:
А) с...довник
Б) гр...циозный
В) вп...дать
Г) п...ляночка
20. Укажите вариант, в котором дано верное толкование фразеологизма:
КАМНЯ НА КАМНЕ НЕ ОСТАВИТЬ
А) разобрать каменную стену
Б) разрушить полностью, до основания что-либо
В) криво сложить камни
Г) неправильно возвести каменную стену
21. Укажите вариант, в котором надо поставить две запятые:
А) Мелькал откос покрытый жёлтыми цветами.
Б) С площадок трапов в подъезды домов вели висячие мостики увитые плющом.
В) Коля прошёл мимо неё к парадной двери забитой фанерой и оглянулся.
Г) Иногда с неба слетали берёзовые листья превращённые в пепел.
22. Укажите вариант, в котором верно указаны цифры, где надо поставить запятые:
В НЕБЕ(1) ЗАТЯНУТОМ ДЫМОМ(2) СОЛНЦЕ ВИСЕЛО(3) КАК БАГРОВЫЙ ПАУК(4) НА ПЛОТНОЙ СЕДОЙ ПАУТИНЕ.
А) 1,3
Б) 1,2,3
В) 3
Г) 1,4
23. Укажите вариант, в котором неверно расставлены знаки препинания:
А) Старуха, несмотря на преклонный возраст, отлично видит и слышит.
Б) Раздвинув их, следопыт увидел коробку.
В) Ингус, часто останавливался, обнюхивая землю.
Г) По ночам, несмотря на звёздное небо, сырая тьма ложилась на заштилевшее море, иногда возникали туманы.
24. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ы:
А) изоляц...я
Б) информац...я
В) ц...ркуль
Г) сестриц...н
25. Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий деепричастия несовершенного вида:
А) читают
Б) ткут
В) кричат
Г) имеют
26. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:
А) (без)просвета
Б) (в)обхват
В) (в)сласть
Г) (в)охапку
27. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:
А) (в)попытках
Б) (по)совести
В) (в)разброс
Г) (до)чиста
28. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ь:
А) тысяч...
Б) муж...
В) сып...ся
Г) врач...
29. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ь:
А) кровел...щик
Б) цирюл...ник
В) клеил...щик
Г) загон...щик
30. Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка:
А) утварь
Б) скочок
В) сочетать
Г) полог
Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? 1) холм 2) курган 3) гора 4) овраг
А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1) стамески 2) молотки 3) лопаты 4) грабли
А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) стояли в очеред.., радоваться радуг.. 2) ошибка в решени.., дом у дорог.. 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц.. А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) грач.., полноч.. 2) нет радиопередач.., силач.. 3) ветош.., брош.. 4) стриж.., помощ..
А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) урожай яблок 2) молодые офицера 3) песни партизан 4) пара носков
В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже. Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня.
В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму. Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью.
B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму. Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя.
С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился. Тест 24. Имя прилагательное