помогите написать 10 предложения с наречием
5-9 класс
|
1.Он быстро пробежал заданную тренером дистанцию.
2.Незнакомец улыбнулся очень приветливо и начал разговор по-французcки.
3.Мне бы уехать куда-нибудь далеко-далеко!
4.На завтрак мама варит яйцо вкрутую.
5.Прохожий жил в доме напротив.
6.Из щели проникал удивительно яркий свет и освещал наши лица.
7.Здесь налицо нарушение закона.
8.Нам стоит идти направо и никуда больше не сворачивать.
9.Чья-то рука нежно дотронулась до моей щеки.
10.Вдали виднелось море.
Другие вопросы из категории
Плетень - так называли раньше стены хижины.
совершенного вида.
1)Отзвенели с крыш капели.2)С пригорков
побежали шумные потоки.3)Помутнели чистые снеговые воды.4)Умылись дождем тополя,осины и орешник,украсились сережками ветвистые вершины деревьев.4)Дрогнули орошенные вешним
дожде м непочатые сугробы.5)Под снегом бежит водица,а под корой берез и кленов тайно двинулся сок.6)Выпрямляются и свиваются в узорчатую
вязь развесистые ветви.
6.Подберите и запишите к глаголам из предложения 4 видовую пару.
7.Определите тему и идею текста.Запишите.
8.Озаглавьте текст.
9.Расскажите о своих наблюдениях за
наступлением весны.(5-6 предложений).
(1)Задумаемся над таким вопросом: почему весь мир изучает английский язык? (2)В первую очередь потому, что Америка стала в глазах многих эталоном национального успеха, она смогла предложить всему миру свою идеологию, завоевав весь мир продукцией голливудской «фабрики грёз» и популярной музыкой. (3)Это не значит, что нам сейчас нужно соревноваться с США в выпечке «гамбургеров» или сочинении «поп-хитов» – это было бы заведомо проигрышной игрой на чужом поле. (4)Нам нужно найти, а точнее – вернуть своё поле, своё культурное и духовное пространство, на котором мы сможем предложить миру нечто такое, в чём другим будет трудно конкурировать с нами. (5)В конце концов, историческая состоятельность любой нации измеряется не только и не столько степенью её материального благополучия, сколько тем вкладом, который она вносит в мировую культуру.
требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений».