Составить схемы слов дом и домик
1-4 класс
|
Я это делал домик-домики дом-дома
Другие вопросы из категории
Мяч, пейзаж, меч, гуашь, тираж, грош, кувшин, брошь, засуха, мелочь
Может ли существовать предложение без главных членов(подлежащие и сказуемое)???
_______________возле____________. 3. _______________из-под___________. 4. _______________вокруг___________.
замёрзший бор шумит среди лазури,метет ветвями синеву небес
помогите пожалуйсто!!!
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.
из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)