Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставьте Н или НН на месте троетичий:

5-9 класс

Ну вот опять! - взволнова...о подумала Марья Ивановна о новой ученице. - Опять родстве..ица, однофамилица, да еще и племя...ица! За что мне-труже...ице, муче...ице, бессребре...ице - такая воспита...ица? Нежели это не пута...ица, а всеръез? Опять бессо...ица, которую не скроет никакая пудре...ица! И все это сегодня, на масле...ицу, когда я име...и...ица!

Leraaaaaaaaaas 16 авг. 2013 г., 22:04:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Efrem85
16 авг. 2013 г., 22:43:32 (10 лет назад)

Взволнованно, родственница, племянница, труженице, мученице, бессребренице, воспитанница, путаница, бессонница, пудреница, масленицу, именинница

+ 0 -
калякамаляка
16 авг. 2013 г., 23:20:47 (10 лет назад)

Взволнованно,родственница,племянница,труженице,мученице,бессребренице,воспитанница,путаница,бессонница,пудреница,масленицу,именинница.

Ответить

Другие вопросы из категории

объясните грвфически постановку тире в предложении.

Пятнадцать колоколов звонницы Успенского собора - гениальные творения литейщиков.

Определите, какие чередования гласных и согласных представлены в данных примерах:

сторож - стража, сторожка
сказать - скажу
подруга - подружка, дружба
поднос - носить, выносить, вынашивать

Читайте также

Вариант 11 1. В каком слове на месте пропуска пишется буква О? 1) ж..сткий диван 2) чугунная

реш..тка

3) быстрый скач..к

4) деш..вый товар

2. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) всё(таки), будто(бы), иссиня(чёрный)

2) тёмно(волосый), к кому(нибудь), пол(ложки)

3) зачем(то), древне(русский), чуть(чуть)

4) светло(русый), что(либо), мало(помалу)

3. На месте каких цифр пишется –НН-?

Озеро было прямо за лугом, засея(1)ым клевером, но ходить по некоше(2)ым лугам нам было запреще(3)о, а протопта(4)ой тропинки поблизости не было.

1) 1,4

2) 1

3) 3, 4

4) 2,3

4. В каком предложении оба слова пишутся слитно?

1) Пожар произошел (в)следствие (не)осторожного обращения с огнем.

2) (На)сколько нам известно, (во)время войны разработка месторождения была прекращена.

3) (В)виду появления новых, еще (не)расследованных обстоятельств, заседание суда было отложено.

4) (На) встречу с писателем (ни)кто из младших курсантов не пришел.

5. В каком слове буква, обозначающая ударный звук, выделена верно?

1) ловкА

2) Экспертная

3) мозаИчный

4) киоскЁр

6. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) Переплетчик

2) Сегодня

3) Интереснее

4) Предрасположенный

7. Какое словосочетание неверно выделено из предложения?

Построенный еще до нашествия кочевников собор прекрасно сохранился.

1) Построенный собор

2) Построенный до нашествия

3) Построенный до кочевников

4) Прекрасно сохранился

8. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и во французском языке.

2) Все предметы: математику, географию, черчение, физику в училище преподавали на испанском языке.

3) Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы.

4) Топаз одного и того же цвета как при дневном, так и при искусственном освещении.

9. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Дождь не помеха для игры.

2) Авианосец военный корабль, служащий плавучей базой для самолетов.

3) Жизнь прожить – не поле перейти.

4) Для меня лес как дом родной.

10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Александру Андреевичу стало жарко ( ) и лоб его покрылся испариной.

1) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

11. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) Деревья стали выше и гуще.

2) На улице стали появляться редкие пешеходы.

3) Наше село было известно своими промыслами.

4) Это было так давно.

12. Укажите предложение без грамматической ошибки (правильное построение).

1) О поэме А.А.Блока «Двенадцать» споры не утихают до сих пор.

2) Одним из выдающихся поэтов был А.А.Фет, воспевавших красоту природы.

3) На встречу с писателем пришли те, кто любят научную фантастику.

4) Автор надеялся опубликовать и познакомить с поэмой читающую аудиторию.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Дореволюционный учебник по истории (1) стоявший на самой верхней полке (2) был обнаружен (3) игравшими на чердаке детьми (4) совершенно случайно.

1) 1, 2

2) 1, 3

3) 1, 4

4) 1, 2, 3, 4


14. Укажите правильное объяснение расстановки знаков препинания в предложении:

Горячее дыхание солнца, охраняющее эти места от холода, умеряется могучей влагой, обильными дождями.

1) Выделяется обособленное определение, отделяются однородные члены

2) Выделяются обращение и обособленное определение

3) Выделяется вводное слово, отделяются однородные члены

4) Отделяются однородные члены

15. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Сочувствую вам, но, к сожалению, ничем не могу помочь.

2) Михаил Григорьевич отнесся к несчастью с философским спокойствием.

3) Бродячая жизнь, отсутствие всякого заработка, недоедание – одним словом неустроенный быт сразу сказался на здоровье.

4) Саня (так звали новичка) сразу всем понравился.

16. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1) перенаправл…нный, застел...шь

2) скле…нное стекло, опуст...шься

3) увенч…нный, он возмуща…тся

4) независ…мый, увид…в


17. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Возвращаясь из похода,

1) пошел сильный дождь, и я вымок до нитки.

2) друзья всю дорогу вели оживленную беседу.

3) нас настигла сильная гроза.

4) становится тепло на душе от предстоящей встречи с родителями.

что нужно вставить н или нн в данных предложений 1. на поле бон лежал ране..ый боец 2.ране..ая в крыло птица продолжала лететь ВОРИАНТЫ ОТВЕТОВ А)в

обоих случаяхснужно вставить нн Б)в обоих случаяхснужно вставить н В)в 1-м случае нужно вставить Н во 2-м НН Г)в 1-м случае нужно вставить НН во 2-м Н

спишите текст соблюдая орфографические нормы приёмом поморфемного письма записывайте слова в кторые нужно вставить н или нн

1 поляна окружё(н нн)ая с трёх сторон лесом,а с севера огороже(н нн)ая увалом,казалось зелёною чашей. меж зубчатыми вершинами зелё(н нн)ых а(лл л)ей плавился багря(н нн)ый закат. в промытом дождём,прихваче(н нн)ом первыми утре(н нн)иками воздухе не дрожало ни одной пылинки. осе(н нн)яя пышность и яркость зелены всюду удивительно сочетались в весе(н нн)ей чистотой красок,что бывает только на горных склонах в благодатные солнечные годы да в северных мостах. от закатного отовета всё приняло тёплый,телесный о(т тт)енок. серая,вытопта(н нн)ая площадка перед холмом,там,где сходились три дороги,была смуглой и ласковой

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?  1) д..алог, ст..пендия  2) св..детельство,

пр..зидиум

 3) ч..столюбивый, эп..лог

 4) манн..врировать, ид..ал

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?

 1) коло..альный, режи..ер

 2) и..юминация, прогре..

 3) га..ерея, ко..лорит

 4) тро..ейбус, ко..итет

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

 1)кУхонный, обеспЕчение

 2) договОр, позвОнит

 3) катАлог, началА

 4) тортЫ, прАвы

А4. Какая группа слов является словосочетанием?

 1) впереди лето

 2) чет или нечет

 3) разделив на группы

 4) приемник настроен

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

 1) Все стало вокруг голубым и зеленым.

 2) В клетке соловей перестал петь.

 3) Прошло несколько месяцев.

 4) Ты бы поговорил со мной.

А6. Какое предложение является неопределенно-личным?

 1) Сад Капулетти.

 2) О любви в словах не говорят.

 3) Идешь, на меня похожий, глаза устремляя вниз.

 4) При сильном ветре выходить в море опасно.

А7. В состав какого предложения входит неполное предложение?

 1) Знаешь, Зинка, я против грусти.

 2) В детстве все девочки играют в куклы, а я любила машинки.

 3) Узнали его офицеры, повезли в крепость.

 4) Я буду читать за Хлестакова, а ты – за Осипа.

А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?

 1) Очевидно (..) не значит верно.

 2) Рифей (..) древнее название Урала.

 3) И сейчас многие знают и любят песни времен Великой Отечественной войны (..) «Дороги», «В лесу прифронтовом», «Землянку».

 4) Лес (..) будто терем расписной.

Вставьте глаголы и существительные на место пропусков:

Большинство людей не может с ходу написать (...) в стенгазету или выступить без (...) на собрании. Радиостудии и телестудии (...) за людьми, которые способны непринуждённо (...)
о каком-то событии на виду у всех. Недаром надолго (...) замечательные рассказчики, которые так редко (...)



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте Н или НН на месте троетичий:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.