У меня несколько вопросов
1-4 класс
|
1.Что означает местоимение
2.Написать 3 фразеологизма со значением быстро?
3.Составить из этого набора букв не меняя их порядок сущ.+предл.
1. Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая
Другие вопросы из категории
дорога, енот, журавль, жаба, забор, змея, иголка, крапива, личинка, липа, луг, медведь, мышонок, море, налим, олень, петрушка, ромашка, сучок, сморчок, травинка, улитка, фиалка, хорёк.
,з..л..той,м..л..дой,ст..р..жить,з..л..неть,в..с..льчак,г..л..дать.
Читайте также
Какое из данных предложений имеет три грамматические основы. Расставить знаки препинания.
1) Шумит тростинка малая шумит высокий клен.
2) Мы ехали шагом мы мчались в боях и "Яблочко"-песню держали в зубах.
3) Здесь сквозь туман синеют села пылает призрачная "Русь"
4) Рвет курган поет океан кружится снег в небе радуга стоит.
Какое из данных предложения является союзно сложным?
1) Вновь я посетил тот уголок земли где я провел изгнанником два года.......
2) Белка испугалась выронила свою добычу и забралась еще выше.
3) На ветвях заснули птицы звезды в небе не горят.
4) Русская жила во мне душа радостью и песенной печалью.
В каком предложении союз И соединяет однородные члены?
1) Утих буйный ветер и улеглись снега.
2) Я подставил ладони и на них упало несколько невесомых иголочек.
3) Жди меня и я вернусь.
В каком предложении есть однородные обстоятельства?
1) И недоверчиво и жадно смотрю на твои цветы.
2) наступила дождливая грязная темная осень
3) Он не привык к движению к жизни к многолюдству к суете.
4) Но время шло и старилось и глохло.
Заранее спасибо.
авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!
заранее. Мне просто очень надо!!!♥♡☆☆
1. Где слово " серебряный" имеет значение " звонкий"
1) серебряный кулон украшал платье сестры
2) серебряный кинжал висел на поясе.
3) ее серебряный голосок слышался издалека
4) бабушка чистила серебряный подсвечник
2. Где можно заменить слово " теплый" словом " радушный"?
1) теплый ветер ласкал коснулся щеки
2) бабушка связала мне теплый свитер
3) наконец-то выдался теплый день
4) гостю оказали теплый прием
3. Где местоимение употреблено неверно ?
1) на горке катается детвора , им очень весело
2) до приезда папы остаются сутки, они кажутся очень длинными.
3) к дому подъехало такси, оно было свободно
4) мама сварила картофельное пюре, дети съели его за обедом
4. Где местоимение употреблено неверно?
1) сестра учится в 3"б" классе. Он очень дружный
2) к стогу сеном бежит мышь. У нее там гнездо
3) у коли порвались брюки , из срочно нужно зашить
4) мы читали про кенгуру . Оно живет в австралии
Все! Ответы жду!