Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание 6-го класса С=

5-9 класс

С помощью толкового словаря определите,с какими падежами употребляется предлог на и какие отношения передаются с его помощью.
Я выяснила(возможно неправильно),что он употребляется с В.п.(Винительным падежом) и скорей всего П.п(Предложным падежом) в этом я совсем сомневаюсь С=
Во общем помогите мне((В долгу не останусь :*




В начале эмм,фигня,но не важно С=

Poohooyou 31 мая 2013 г., 2:25:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NamLar
31 мая 2013 г., 3:53:16 (10 лет назад)

Предлог -на- -В.п. и П.п.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. волосы у Веры гладко причёсаны. 2. гладко причесанные волосы
придают лицу веры строгость. 3. вспоминаю лицо дяди с вечно нахмуренными
бровями. 4. у дяди брови чаще всего нахмуренны. 5. интересно беседовать с
ребятами, увлечёнными своим делом. 6. моя сестра всегда увлечена какой-либо
новой идеей. 7. тучи рассеянны ветром. 8. люди взволнованы активностью солнца. 9. море
взволнованно.

Проверьте плиз предложения, (просто я щас в школе) на ошибки, только правильно! ну как расставить правильно знаки препинания и там ошибки. Вот входим

мы с мамой влес чтобы собрать гребы. ( плиз тут нужно раставить правильно знаки припинания и проверить) Я увидила большой гриб и нагнулась, для того чтобы срезать его. ( тут сделать тоже самое) Вдруг прямо у моих ног я заметила большую чёрную змею! ( и тут также) А-а-а-а-а-а, она может укусить меня! ( тут тоже проверьте всё пожалуста проверьте умоляю только правильно

Помогите пожалуйста 88 (1)
Напишите, в чём состоят

художественные открытия Г. Р. Державина.

Читайте также

Задание на третий класс!!

Помогите!!3 класс

Задание для 2 класса. Помогите.

Вот и весна.
С каждм днём мы чувтсвуем весну всё сильнее и сильнее.
ЗАДАНИЕ Нарисую свою словесную картинку.

Помогите пожайлуста выполнить задание для 2 класса!!!Вот текст; Уменя есть собака по имени Вестник.Она первая сообщает нам радостные и грустные

вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.

Вот задание прошу помочь

Задание за 8 класс)

Выборочное изложение.Прочитайте отрывок из рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека".Выберите материал на одну из тем:"Портрет мальчика и

мужчины","Отец","Сын".Озаглавьте свое изложение.Подчеркните в своем изложении причастия
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
Мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе...
Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. На нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 6-го класса С=", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.