Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Найдите и вычеркните те характеристики, которые не относятся к глаголу:

5-9 класс

а) бывают совершенного и несовершенного вида;
б) изменяются по лицам, числам и падежам;
в) изменяются по временам;
г) в прошедшем времени изменяются по числам и родам;
д) в настоящем времени изменяются по родам.

2. Отметь «третий лишний» в каждом столбике:
а) держать;
слышать;
читать;
б) брить;
ходить;
пилить;
в) носить;
вышивать;
вертеть.
3. Вставьте пропущенные буквы. Отметьте тот ряд, в котором все глаголы имеют в окончании «И»:
а) бор…шься, пиш…шь, пил…шь, стро…шь;
б) держ…шь, слыш…шь, гон…шь, возмуща… шься;
в) кле… шь, верт…шь, месс…шь, леч…шь.

4. Укажите ряд разноспрягаемых глаголов:
а) есть, носить;
б) думать, ехать;
в) хотеть, бежать;
г) дать, говорить;
д) писать, читать.
5. Определи, какая группа глаголов может иметь при себе прямое дополнение. Составь и запиши эти словосочетания:
а) сидеть, носить;
б) решать, поймать;
в) учить, висеть;
г) думать, ходить;
д) бросать, лететь.

Jessie161099 13 июня 2013 г., 10:05:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ChuckyShalun
13 июня 2013 г., 11:02:44 (10 лет назад)

1) б)
2) а) держать
    б) ходить
    в) вертеть
3) в)
4) в)
5) а) сидеть-нет
        носить одежду
    б) решать пример
        поймать рыбу
    в) учить стих
        висеть-нет
    г)  думать-нет
        ходить-нет
    д) бросать мяч
        лететь-нет
        

Ответить

Другие вопросы из категории

Разберите местоимение "нею" по составу
это все надо выполнить
Выпишите в два столбика слова, правописание которых можно проверить, и слова, правописание которых нельзя проверить: берёзовый, аллея, город,, быстро,

автобус, вдруг, остановился, деревня, жили, ребята, лиса, медведь, заяц, петух, собака, животные, горячие, молоко, огороде, выращивал, пшеница, росли, овощи, морковь, помидор, огурцы, горох, капуста, картофель, яблони, малины, молодые, растения, земляника.

Я н... с кем не разговаривал.Мне н... с кем разговаривать.Она н... о чем не спрашивает.Ей н... о чем спрашивать. Н...что его не интересует.Он

сообщил н...что интересное.В дверь постучал н...кто,свою фамилию он не назвал.Н...кто не стучал.Это вам показалось. В школу привезли н...сколько парт. Мы этому н...сколько не удивились. На вокзале мы н...кого не встретили. Поезд уже ушёл,и нам н...кого было встречать. Помогите пожалуйста на сегодня надо

Читайте также

Найди и вычеркни те характеристики , которые не относятся к глаголу :

а) обозначает признак дейсткия

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...

Найдите местоимение, которое не имеет формы именительного падежа.

а)тебя
б)себя
в)вас
г)моего
2.Найдите ряд,в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Е.
а)н...кем,н.....сколько
б)н...кого,н....что
в)н...у кого,н...перед кем
г) н...кого, н...кто
3.Найдите ошибку в предложении, связанную с неправильной формой образования глагола.
а)Моя подруга неряха, поэтому ложит свои вещи куда попала.
б)Мой отец постоянно бреет электрической бритвой.
в)бережешь свое здоровье и чувствуешь себя бодрым.
г)Чтобы отопить большой дом, отец жжет много дров.

Подготовь устный рассказ в учебно-научном стиле на тему "Слова,которые не являются членами предложения". Используй план:

1.вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложения.
2.определение вводных слов.Интонация.Примеры
3.определение обращение. звательная интонация.Примеры
4.что общего у обращения и вводных слов
а)это смысловые отрезки
б)выделительные знаки препинания
5.определение междометия.Примеры
6 класс



Вы находитесь на странице вопроса "1. Найдите и вычеркните те характеристики, которые не относятся к глаголу:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.