местность,коллекция,юбка,отдельный,низовье!разделить по группам;а)непроверяемая безударная гласная в корне слова;б) парная согласная в корне слова ; в)
1-4 класс
|
непроизносимая согласная в корне слова; г) разделительный мягкий знак; д)двойные согласные; е) правописание согласной в приставке.Вопрос: к какой группе причислить ЮБКА?
В слове ЮБКА парная согласная в корне слова (ЮБКА=ЮБОЧКА) писать в группу б)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
Слова:
КОЛЛЕКЦИЯ,МЕСТНОСТЬ,ОТДЕЛЬНЫЙ,ЮБКА,НИЗОВЬЕ.
Группы:
а) проверяемая безударная гласная в корне слова
б) не проверяемая безударная гласная в корне слова
в) парная согласная в корне
г) не произносимая согласная в корне
д) разделительный Ь
е) двойные согласные
ж) правописание согласных в приставке
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.
безударная гласная в приставке 4. безударная гласная впадежных окончаниях существительных 5. безударная гласная в личных окончаниях глаголов 6. безударная гласная в окончаниях прилогательных 7. непроизнасимая согласная 8. разделительный ь Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс. Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
птенцов от ветра. Птица ремез делает гнездо из конопли, крапивы и льна.Она добавляет пух,паутину,овечью шерсть.Здесь тепло и сухо.Такое укрытие спрячет от зимней и летней непогоды.А вот кукушке гнездо совсем не нужно.Свои яйца она подбрасывает в гнездо к другим птицам. Пусть другие их высиживают и выкармливают.
Задание
1.Выписать предложение с однородными подлежащими, указать части речи
2.выписать слова по группам:а) проверяемая безударная гласная в корне слова б) непроверяемая безударная гласная в корне слова в) парная согласная в корне и на конце слова г)разделительный мягкий знак
3. во втором предложении указать падеж имен существительных
4. выписать 6 слов с приставкой и выделить ее