видеть
5-9 класс
|
платить
шагать
выставлять
разжигать
ставить
моросить
любить
написать после этих слов эте же слова но только отвечающие на вопросы- что делаете? что делаешь? что делают?
помогите плиииззз!!!
Видишь-видят, платишь-платят,шагаешь-шагают,выставляешь-выставляют,разжигаешь-разжигают,ставишь-ставят, моросишь-моросят, любишь-любят.
что делает? - видит,платит, шагает, вставляет, разжигает,ставит , моросит, любит
Другие вопросы из категории
заходит мать в комнаты, посели ее в сенях». Посе лил сын мать в сенях. Боялась мать показываться злой снохе на глаза. Как только сноха шла через сени, мать пряталась под кровать.
Но и этого снохе показалось мало. Говорит она му жу: «Чтобы и духом матери не пахло в доме! Пересели ее в сарай». Переселил сын мать в сарай. Только по ночам выходила она из своего убежища.
Отдыхала однажды ночью молодая красавица под цветущей яблоней и увидела, как мать вышла из сарая. Рассвирепела жена, прибежала к мужу: «Если хочешь, чтобы я жила с тобой, убей мать, вынь из ее груди сердце и принеси мне».
Не дрогнул сын, околдо вала его невиданная красо та жены. Говорит он матери: «Пойдемте, мама, покупа емся в реке». Идут к реке каменистым берегом. Спот кнулась мать о камень. Рас сердился сын: «Что ты, мама, спотыкаешься? Поче му под ноги не смотришь? Так мы до вечера будем идти».
Пришли, разделись, иску пались. Сын убил мать, вы нул из ее груди сердце, положил на кленовый лис ток, несет. Трепещет ма ленькое материнское серд це. Споткнулся сын о камень, упал, ударился коленом, упало горячее сердце на острый утес, окровавилось, встрепенулось и прошептало: «Сыночек мой родной, не больно ли ты ушибся?»
Зарыдал сын, схватил горячее материнское сердце, возвратился к реке, вложил сердце в растерзанную грудь, облил горячими слезами. Понял он, что никто никогда не любил его так горячо, преданно и бес корыстно, как родная мама.
И столь огромной и неисчерпаемой была любовь материнская, столь глубоким и всесильным было жела ние материнского сердца видеть сына радостным и беззаботным, что ожило сердце, закрылась растер занная грудь, встала мать и прижала кудрявую голову сына к груди. Не мог после этого сын возвратиться к жене-красавице, постылой стала она ему. Не верну лась домой и мать. Пошли они вдвоем степями и до линами, вышли на широкий простор и стали двумя вы сокими курганами.
Читайте также
Текст:
Кто из людей не испытывал наслаждения, внимания вздохам летнего дождика, шуршанью осенней листвы, волнам, плещущимся вдоль берегов озера, журчащей воде, голубям, воркующим туманным утром? Что может сравниться с пением птиц, особенно таких выдающихся музыкантов, как соловьи? Пение людей может надоедать, пение птиц-никогда. птицы создают звуковую окраску ландшафта. Дикая природа обладает не только зрительной, но и звуковой красотой. Различные виды насекомых, зверей, птиц дополняют друг друга в суточных и сезонных ритмах звучания, исполненных подлинной красоты.
свету, а сидел на своей ветке рядом с молодой, румяной вишенкой, которую любил всем сердцем. Старый гуляка Ветер часто говорил ему:
— Пойдем, побродим по свету! Повсюду столько румяных вишенок!
Но Листик не соглашался. Зачем ему много вишенок, когда у него есть одна, его Вишенка, самая лучшая в мире!
И вот счастье его оборвалось. Вишенка вдруг исчезла, и никто не мог сказать, куда она девалась.
Стояла холодная пора, и все листья с дерева давно облетели. Только один Листик, осунувшийся, пожелтевший от горя, оставался на своей ветке: он все еще ждал, что вернется Вишенка.
— Что ты здесь высидишь? — убеждал его Ветер. — Пойдем поищем, — может быть, и найдем…
Ветер дунул посильней, и они полетели.
…Взгляни в окно: ты видишь, темные деревья зябко ежатся от холода. Еще бы: все одеваются к зиме, а они, наоборот, раздеваются. А вон там, видишь, кружится на ветру последний желтый лист. Это наш Листик, наш однолюб. Он все еще ищет свою Вишенку.
Помогите пожалуйста...Как
Зажигать , спрашивать , пробегать, искать, возбуждать , ждать, обходить, думать, плакать, ходить, видеть, смотреть, удивляться, говорить, слушать, помнить, знать, создавать, оставаться, вздыхать.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ, УКАЗАТЬ ВИДЫ СВЯЗИ
отклоняться от предмета лекции.3)Что вы имеете (в)виду?- поинтересовался Огнев.4)(В)виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым и приподнятым.
ПО МАТЕРИАЛАМ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЯ СОСТАВЬТЕ СЛОВАРНУЮ СТАТЬЮ ДЛЯ СЛОВАРИКА ОМОНИМОВ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)