Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение - миниатюра ВИД ИЗ ОКНА. Представь, что ты едешь в машине, или в автобусе, или в вагоне поезда и сидишь у окна. За окном- или городские улицы,

5-9 класс

или сельские, или картины природы. Нарисуй картину с помощью двух- трех предложений с однородными подлежащими- именами существительными. В качестве сказуемых можно использовать глаголы мелькают, мчатся, проносятся, летят, сменяют друг друга, обгоняют друг дружку и другие. Подумай какое настроение ты хочошь передать.

первооткрываватель 26 окт. 2013 г., 10:48:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Povid1o
26 окт. 2013 г., 11:24:43 (10 лет назад)

По дороге домой, я наблюдаю за быстрой сменой пейзажа за окном. То кустик, то густой лес, то, уходящее за горизонт, поле проносится перед моими глазами. Глядя на эти живые картины, понимаешь за что писатели и поэты воспевают природу.

+ 0 -
01AVENGER01
26 окт. 2013 г., 12:53:48 (10 лет назад)

Плиз:(

+ 0 -
Alecseeva1318
26 окт. 2013 г., 14:02:16 (10 лет назад)

Пожалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

Зачем нужны словари?
1)Почему слово чёрный написано через ё????расскажите о провописание о,ё после щипящих в суффиксах существительных.

2)Объясните провописание слова огненный.Расскажите о том,когда пишется н ,а когда нн в прилагательных
Объясните пожалуйста ,времени нет не успеваю

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ)) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении

получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. (1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2)Идти было скучно. – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей. – (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в нашей деревне. (6)Старушки эти – дочери знаменитейшего художника Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в Рязани. (9)Небось видели? (10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием. – (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. – (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать. (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся». (20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей. (26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам». (29)В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей. (30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...» – (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо! (36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда? (По К.Г. Паустовскому)*

Читайте также

Что ты любишь?

Что ты любишь? Лесных зверей.
- Степь. Луга. И до самого
И речные берега. Утра
Ветер. Треск упрямого костра.
Солнце. На расвете
Дождь. Птичье пенье.
Росу. Крик далёких петухов.
И ночлег в глухом лесу... Еле слышное скрипение
Вой ночной Сосен, елей и дубов.
б)Запиши предложения с любыми из этих существительных в роли подлежащего.
Употреби при них глаголы-сказуемые в прошедшем времени.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
в)Объясни, как узнавать род имён существительных, на трёх любых примерах из текста.Выбери форму записи.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Русский язык 5 класс рабочая тетрадь.

Напишите сочинение на тему "Мои стремления" , вот что вам нужно сделать :

1. Составьте список ваших стремлений .
2. Подумайте , как ВЫ можете достигнуть своих стремлений .
3. Напишите о том, что Вы уже сделали.
Это всё надо написать в сочинении . Сочинение должно состоять из трёх частей ( 15 предложений , не обязательно больших ) . Только чтоб всё было в тему . Заранее спасибо !

Напишите сочинение на тему "Мои стремления" , вот что вам нужно сделать :

1. Составьте список ваших стремлений .
2. Подумайте , как ВЫ можете достигнуть своих стремлений .
3. Напишите о том, что Вы уже сделали.
Это всё надо написать в сочинении . Сочинение должно состоять из трёх частей ( 15 предложений , не обязательно больших ) . Только чтоб всё было в тему . Заранее спасибо !



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение - миниатюра ВИД ИЗ ОКНА. Представь, что ты едешь в машине, или в автобусе, или в вагоне поезда и сидишь у окна. За окном- или городские улицы,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.