Обозначьте падеж имён существительных:пахать землю на соседнем огороде, учавствовать в уборке урожая, выезжает на комбайне, в
1-4 класс
|
серьёзнойброшюре,раздаваться в вышине, соловьиную трель, налево по туристской тропе, продвигаться вперёд сквозь чащу, жалеть ребёнка, о неуклюжем косолапом медведе, трусливом зайце и ловкой обезьнке, по щучьему веленью, наливные яблоки на ветке, тяжёлые колосья пшеницы.
пахать землю-В.п. на соседнем огороде-П.п., учавствовать в уборке-П.п. урожая-Р.п., выезжает на комбайне-П.п., всерьёзной брошюре-П.п.,раздаваться в вышине-П.п., соловьиную трель-В.п., налево по туристской тропе-Д.п., продвигаться вперёд сквозь чащу-В.п., жалеть ребёнка-В.п., о неуклюжем косолапом медведе-П.п., трусливом зайце-П.п. и ловкой обезьянке-П.п., по щучьему велению-Д.п., наливные яблоки-И.п. на ветке-П.п., тяжёлые колосья-И.п. пшеницы-Р.п.
Другие вопросы из категории
стали,ягодами,РЯБИНЫ,лакомиться.ОБЪЯСНИТЕ,КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ВЫДЕЛЕННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
этого предложения, их четыре. потом определиние
Читайте также
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Когда употребляестя слово "заглавие"? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово "название". Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю
-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)
ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо
падеж имён существительных.
Слова:Солнце И.п,В.п Шофёр И.п, В.п Ромашка И.п, В.п