как различить положительный и внимательные надежды в именах чувствительных торжественного числа?
10-11 класс
|
совершенные. виды. глагола
Другие вопросы из категории
1) Пришло несколько студентов-пришли несколько студентов
2)Спазм-спазма
Подчеркните в предложении грамматическую основу.
непроверяемой безударной гласной в корне.
Дорогие, помогите пожалуйста, сестра во втором классе, а я совсем не помню как правильно сделать!
Читайте также
Выпь-ночная птица.Заметишь выпь среди тростников и подойдешь к ней.Но она не взлетит.Только прижмет перья и вытянет шею.
Как различить форму именит. и винит. падежей им.сущ..?
2.какие непостоянные признаки есть у имён существительных:род,число,падеж?
3.какие признаки относятся к именам существительным:одушевлённость,склонение,спряжение?
4.какой признак относится к имени прилагательному:вид,число,лицо?
5.какие признаки относятся к глаголам:вид,время,падеж?
6.какие постоянные признаки есть у глаголов:вид,спряжение,время?
7.что нельзя определить у имён прилагательных множественного числа:род,окончание,падеж?
1) Можно было бы привести армады цифр, характеризующих экономику страны.
2) Тренера сборной отличает уверенность в победу наших спортсменов.
3) Этот запрос адресован не в прокуратуру, а в адрес городского Совета.
2. Выпишите слова с Ё.
НЕДОУМЕННЫЙ, ПРИЕМНИК, ОПЕКА, ПРИГРЕЗИТЬСЯ, МАНЕВРЫ.
3. Выпишите слова, в которых согласный перед Е произносится твердо:
СЕССИЯ, ТЕТ-А-ТЕТ, ШИНЕЛЬ, ЭДЕМ, АКАДЕМИЯ.
4. Поставьте ударение в следующих словах:
ПО СРЕДАМ, ОВЕН, КАТАЛОГ, ЖАЛЮЗИ, МАРКЕТИНГ, ВАЛОВОЙ
(доход), НАЧАЛ, В ТУФЛЯХ, АПОСТРОФ, ГУСЕНИЦА, ИНСУЛЬТ,
КАМБАЛА, ИСКРА, ВЕРБА, ПАРАЛИЧ, ЗАДОЛГО, ЗАВИДНО, нет
ЩАВЕЛЯ, СОСРЕДОТОЧЕНИЕ, КРЕМЕНЬ.
5. Как различаются по смыслу следующие паронимы? Употребите каждый
пароним в контексте (словосочетание, предложение), демонстрируя тем са-
мым разницу в значении:
ИНЦИДЕНТ-ПРЕЦЕДЕНТ, ЛОГИЧНЫЙ-ЛИГИЧЕСКИЙ, НЕВЕЖА-НЕВЕЖДА,
ГЛИНИСТЫЙ-ГЛИНЯНЫЙ, ВОСКРЕСЕНЬЕ-ВОСКРЕСЕНИЕ.
6. Как вы понимаете значение следующих заимствованных слов?
ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ, МЕНТАЛИТЕТ, ПРОЛОНГАЦИЯ, ХОСПИС, ЛОББИЗМ.
7. Перепишите предложения, употребив числительные в нужной форме:
а) Найти сумму 879 и 8546.
б) 89 сложить с 7690.
в) От 5647 отнять 50.
8. Определите род следующих существительных:
МАНТО, ЦУНАМИ, ЭСПЕРАНТО, ТБИЛИСИ, АВЕНЮ, БРА, ЕВРО, ВУАЛЬ,
ГЕЛЬ, ЭМБАРГО.
9. Образуйте форму родительного падежа множественного числа:
Образец: помидор (ед.ч.) – (чего?) помидоров (мн.ч.).
ТУФЛЯ, БОТИНОК, ВАЛЕНОК, КРОССОВКА, БРЕЛОК, ДЖИНСЫ, ВАФЛИ,
БАРЫШНЯ, РЕЛЬСЫ, МЕСТО.
10. Перепишите слова, вставив пропущенные буквы:
КО….ОКВИУМ ПО ФИЗИКЕ, БА....ОТИРОВАТЬСЯ В ДУМУ,
ТРО....ЕЙБУС, А....ЮМИНИЕВАЯ ПОСУДА, КОНТРО....ИРОВАТЬ ГРУППУ,
ИНТЕ…ЕКТУЛЬНАЯ БЕСЕДА, Д…ВИДЕНДЫ.