прочитай текст раздели его на абзацы спиши вставляя недостающие знаки препинания вставляя пропущенные буквы
1-4 класс
|
а сам текст то где????????????????????
Другие вопросы из категории
иным предметам явлиниям и тд.указывающая на них их отношение к иным предметам явлиниям и тд
Читайте также
времени,укажи вид. Путешествие-дело трудное.Всякий путешественник терп_т невзгоды.И упорные иногда _даются.Но есть путешественники просто отч_янные.О таких я подумал,увидев однажды на снегу паучка.Вот он:ч_рная точ_ка рядом с моей лыжнёй.Но_ки поджал оц_пенел.Но со_нце пр_гре_т чуть он оживёт.Зашевелит_ся разомнёт_ся ра_пр_мит лапки_и снова в путь!Так и путешеству_ет:свет_т со_нце-б_жит вперёд.Анакро_т тень_с_ёж_тся и л_жит.И т_рп_ливо ждёт:авось солнышко снова воскр_сит!
спасибо за помощь заранее!!)))
кипит жизнь. Ползают по былинкам жучки,бегают муравьи,порхают над цветами бабочки .Деловито звенят над поляной пчёлы.
В местной библиотеке была объявлена встреча с известным детским писателем. Ребята нашего класса готовились к этому событию как к празднику. Они читали рассказы этого автора,готовили коллективное приветствие. Встреча прошла радостно и интересно. На память писатель подарил ребятам свою новую книгу с надписью:"С благодарностью! Моим внимательным читателям"
Вопрос: Спиши текст,разделяя его на предложения
в них конце знаки препинания. Какие буквы вставишь в слова ? Буратино сел за стол, подв...рнул под себя ноги в вазу с в...реньем зале... прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал Мальвина от возмущения захлопотала ресницами и сказала ему строго: --Выт..щите из -под себя ногу и опустите её под стол (не)ешьте руками , скаж..те, пожалуйста