составь и запиши предложения с однородными подлежащими.Попробуй так составить предложения, чтобы они звучали как задания к упражнению.В качестве
5-9 класс
|
обобщающего слова используйте следующие: части речи, члены предложения, морфемы, предложения.
Составьте предложение с однородными членами предложения , выраженными разными частями речи: существ-ми, глаголами и прилагательными.
Приставка, корень, суффикс и окончание - вот морфемы, которые вам надо выделить в выделенных словах.
Другие вопросы из категории
Сделайте словообразовательный разбор слов: сухости, колосистой, крылатые.
Заранее спасибо))
Читайте также
обобщающего слова используй следующие: части речи,члены предложения,морфемы, предложения.
слова:морфемы,предложения.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
между однородными членами:бессоюзную связь и союзную(и,а,но,то-то и др.)Употребите как как нераспространенные ,так и распространённые однородные члены.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)