Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. Найди или придумай слова, которые характеризуют полководческое искусство Суворова и Ушакова.

1-4 класс

2.расскажи о Петербурге времён Екатерины Великой от имени жителя: а) иностранцу; б) гостю из другого русского города.

Roma1975 20 мая 2014 г., 19:32:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Timagumabek
20 мая 2014 г., 22:27:26 (10 лет назад)

б гостью из другого города

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста,СРОЧНО!!! Найди и выпиши слова,которые ярко описывают предмет или явление.Наступила оснь.Вспыхнули берёзы,осины.Только дубы, как

зелёные острова, стояли посреди леса.

Кончилась осень. Опали листья. Лес почернел, помрачнел.

Только дубы светились в нём, как острова старого золота.

Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка.

Поржавели, поредели листья дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны.

Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья.

Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.
иши слова,которые ярко описывают предмет или явление.Дубы.

Сочинение.Напиши сочинение на тему "Уроки слова" или "О чём рассказывает слово".Выбери три слова, которые чем-то привлекают тебя (они могут быть интересны

с точки зрения своего значения,состава,происхождения или употребления в речи).План сочинения составь самостоятельно.

Слова которые мне хочеться употребить в сочинение:

выбери одно слово ,которое чем-то привлекает тебя(может быть интересно с точки зрения своего значения, состава происхождения или употребления в речи

"О чём рассказывает слово"
1.Отгадай слово (загадка или ребус)
2.значение слова(толковый словарь)
3.составь слова,однокоренные слова 2 шт
4.составь словосочетание 2 шт
5.фонетический разбор
6.правописание (орфограммы)
7.какие есть синонимы и антонимы к этому слову
8.к истокам слова (происхождение слова) или пословица,в которой есть данное слово

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.

вставь пропущенные буквы . Рядом с прилагательными с пропущенными окончаниями в скобках укажи род число и падеж найди в тексте слова в которых пропущена

орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц



Вы находитесь на странице вопроса "1. Найди или придумай слова, которые характеризуют полководческое искусство Суворова и Ушакова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.