Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Выпишите словосочетания и определите вид связи: Кругом чернел шумный сад над поляной стоял бледный свет. 2) Выписать словосочетания со

5-9 класс

связью примыкание и управление и обозначить главное слово:

Погода за день круто изменилась

79118980747 19 июня 2014 г., 1:58:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kapsalim2
19 июня 2014 г., 2:56:46 (9 лет назад)

Бледный свет- согласования, шумный сад - согласования
2 круто изменилась - примыкание

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите, пожалуйста, определить вид сложного предложения "Пламя весело разгоралось, на поляне стало светлее, дым в тишине столбом

валил вверх и багровым облаком исчезал в ночном небе."
Помогите определить вид сложного предложения: бессоюзное сложное, сложносочиненное, сложноподчиненное.

1. Определить вид связи в словосочетан�1. Определить вид связи в словосочетаниях

а)трое учеников
б) идёт по площади
в)плакал навзрыд
г)сразу узнать
д)очень интересно
е) идти медленно
ж) никакие обстоятельства
з) каких-то домов
и) сверкающий на солнце
к) познакомился с ним

2.Чем выражено подлежащие в предложении?

Отдыхающие посетили местный краеведческий музей
а)существительным
б) местоимением
в) причастием
г) словосочетанием
д) прилагательным

3.Укажи предложение с:
простым глагольным сказуемым
а)Окажите помощь пострадавшим
б) Я рад помочь товарищам
в) Я буду участвовать в школьной конференции
г) Я буду юристом
д) Я просто жил, не стараясь что-нибудь записывать

составным глагольным сказуемым
а) Я шёл по каменистой дороге,вдоль густого кустарника
б) Это нужно запомнить очень хорошо
в) Лёгкий ветерок донёс пряный аромат разнотравья.
г) Со старыми знакомыми он перестал видеться
д)Мы возвращались с аэродрома усталыми.

составным именным сказуемым
а)Осень живописна и щедра дарами на алтайской земле.
б)Он замечательно умный человек.
в) Мы расстались приятелями.
г)Научите её грамоте.
д)Я готов проделать эту работу.

4.Отметь неопределённо-личное предложение
а) Становилось всё светлее и светлее.
б) Где-то били в набат.
в)Вечером мне взгрустнулось.
г)Им не хотелось встречаться с одноклассниками.

5.Отметь определённо-личное предложение
а) Идти домой не хотелось
б)Меня об этом попросили.
в) Ума за морем не купишь.
г) В диктанте допущена ошибка.

6.Отметь безличное предложение
а) Знойный, душный полдень.
б) В другой комнате о чем-то спорили.
в) Меня взбудоражило это известие.
г) Мне нездоровилось.

1. Определите вид придаточного, назовите средство связи. Узник жадно принялся за эти науки, так что банкир едва успевал выписывать для него книги. А)

придаточное причины, союз так что Б) придаточное следствия, союз так что

2. К какому члену главного предложения относится придаточное? Определите его вид и средства связи. В темных окнах, где кротко мерцали лампады, был разлит безмятежный покой. А) придаточное определительное с оттенком обстоятельства места относится к существительному и связано с главным союзным словом где. Б) придаточное места относится ко всему главному предложению и связано с союзом где.

3. Определите средство связи.

а) она подумала о том, что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить ее.

б) она подумала, что же еще сказать ему.

А) союз

Б) союзное слово

4. Найдите предложение, где допущена пунктуационная ошибка.

А) Здесь где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть прошлое.

Б) Он решительно не знал, что ему говорить, а говорить было необходимо. В) Он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины.

Г) Она, когда уже самое главное было сказано, дышала легко и свободно.

5. Расставьте запятые. Было так тихо 1 как 2 только бывает в лесу зимой в безветренный день 3 празднично 4 и холодно.

А) 1, 3 Б) 1, 2, 4 В) 2, 3, 4 Г) 1, 3, 4

Доброго времени суток! Помогите разобраться с видами связи в словосочетаниями:

1.После представления
2.Учтиво обходил
3. Обходил присутствующих
4.Обходил с деревянной чашкой
5. С чашкой в зубах
6. Прекрасно помню
7. Помню отъезд
8. Наш отъезд
Если можно,кратко, объяснить как определять эти виды связи.Может у кого о есть свои методы?Заранее спасибо.

1)В каком словосочетании вид связи-управление?

а)немного странно
б)забыл рассказать
в)таять во мгле
г)рубашка на выпуск
2)В каком словосочетании вид связи-примыкание?
а)бутылка из-под молока
б)говорить по-французки
в)тринадцатая глава
г)глядеть по сторонам



Вы находитесь на странице вопроса "1) Выпишите словосочетания и определите вид связи: Кругом чернел шумный сад над поляной стоял бледный свет. 2) Выписать словосочетания со", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.