опешите осенний пейзаж в основном использовать существительные 6-7 предложений заранее спасибо ! С:
1-4 класс
|
Вот и пришла долгожданная осень. Солнце уже стало мало греть. Деревья одели разноцветную листву. Еще немного и под ногами будет раздаваться тихий шелест. Вокруг падают каштаны и желуди. Кажется, что природа показывает нам всю свою красоту. Знает, что зимой мы будем скучать, глядя на голые деревья и серые облака.
Другие вопросы из категории
черепах.(Подъед...) к песчаной косе ,(выслед....) черепашьи следы и непременно (прид......) к песчаному бугорку.(Раскопа......) его и (увид....) трицать-сорок яиц (По Е. Спангенбергу) ну и все помогите плиз ради бога
Читайте также
КАФТАН зеленый ЛЕТО, Отсвистели жаворонки власть! ОСЕНЬ, в шубу желтую одета, По лесам с метёлкою прошлась, Чтоб вошла рачительной хозяйкой В снежные лесные терема ЩЕГОЛИХА в белой разлетайке- Русская румяная ЗИМА! Очень срочно надооооо помогите пооожалуууйстаааааа!!! Зарание спасибо))))
Он умильно улыбался,глядя на Алёшу,которуму лицо его показалось знакомым,хотя не мог он вспомнить,где его видал.
Два существительных как часть речи.Заранее спасибо.
ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.
2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.
солнца капельки росы.3) выберите начальную форму определите склонения собирал (1.морковь 2.морковь),гулял по площади (1.площадка 2. площадь),гулял на поляне (1. поле 2. поляна). 4)подберите существительные противоположные по смыслу другого склонения Зной(1. прохлада 2.жара 3 холод),дело (1. безделье 2.работа 3. лень)