Помогите сделать дасочинить этот рассказ упражнение 129
1-4 класс
|
...Мы искали их весь день, и когда наши силы покинули нас, мы отложили это дело на завтра, пошли в лагерь и провалились в сон. На следующее утро мы снова побрели в лес, как вдруг недалеко услышали такой звук, будто кто-то жадно грызёт морковку... Звук доносился прямо из кустов, мимо которого мы проходили! - Осторожно подкрадываясь, на цыпочках мы попрыгали к кустику прижимаясь лучше к земле.Вдруг, сверху кустов появились два небольших и немаленьких серых ушка, которые смешно подёргивались прислушиваясь к утренней тишине. Я остановился у кустиков, так, что меня не заметили и не услышали эти два смешных уха.Внезапно сам для себя, я схватил руками эти два уха и удивлённо пошатнулся! - это был Рыська - наш весёлый и шустрый заяц! А рядом с ним я увидел дрожащего от страха Белочку, пугающуюся сестрёнку Рыськи. У неё были белые ушки, на конце одного из них было чёрное пятнышко, так что мы всегда отличали её если увидим неподалёку ещё прыгающих зайцев. И рядом с ними мы увидели испугавшегося большого зайца.. И тут меня осенило! - это Зайчиха - мать наших двух приёмышей, наверное почуяла их и призвала в лес, поэтому - то они и сбежали! ..
...Вся наша команда горько шла домой, ведь после обнаруживания мамы воспитанников, нам пришлось отдать их маме Зайчихе, которая в то время получив зайчат в припрыжку ускакала в лес. Но на этом приключение не закончилось!Через пару дней к нам прискакали на зайчата и положив на землю принесённую ими добычу - ромашку(удивительно) - потёрлись о бока каждого из нас и убежали в лес. С тех пор они часто наведываются к нам!!!
Другие вопросы из категории
У меня тогда в голове была ужасная путаница.
а) Какими членами являются имена существительные в предложении? Дай характеристику предложению. Надпиши известные тебе части речи.
б) В словах дело, работы выдели окончание. На какую грамматическую форму оно указывает?
г) Придумай предложение, в котором слово работы будет в другой форме числа.
Читайте также
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Расскажите, что на них изображено. С чего начались приготовления ребят к путешествию? В этот рассказ вставьте глаголы: построили, собрали, положили, связали, приготовили, принесли. Как началось путешествие? Что делал каждый из ребят? что могло произойти потом?
В осеннем лесу
Красиво было в лесу в этот ранний час. Тихо шумели,
качались деревья.
Грамматическое задание.
Допиши рассказ, используя данные опорные слова.
С листьев, следы, пахло, прелые, валежник, выглядывают,
березняк, на ножке, хорошо, Смолкли, тишина.
Помогите сделать пожалуйста!
помогите сделать упражнение:выписать ту часть,где объясняется название ручки.Изменить начало отрывка,чтобы сделать текст понятным.....