Придумать 10 профессий, 10 птиц или животных, 10 продуктов питания, которые заканчиваются на шипящий согласный. Помогите пожалуйста!!!!
5-9 класс
|
1. Врач(больше не вспомню)
2. Еж, клещ, вошь, хрущ, усач(три последних-это жуки, смотрю из учебника биологии), гладыш, лещ,морж
3. Корж, калач
Другие вопросы из категории
в течени.. каникул
в продолжени..суток
в продолжени..романа
в продолжени..часа
Читайте также
например:не мозолить глаза
нужно придумать 10 фразеологизмов и написать значение!
5:С причастным оборотом.
5:С причастными,зависимыми словами.
Помогите пожалуйста,я вас прошу...или хотя бы объясните)Прошу вас)
1)Тщательно составлять библиографию
2)Или значимые части слова
3)То есть наука о языке.
Помогите пожалуйста.
1.Подберите и запишите к глаголу рассказывать не менее 5 наречий
2.Заменити Выделенные слова и сочетания слов близкими по смыслу наречиями:
сложить в три раза-
шить паруса руками-
бежать, обгоняя друг друга-
ссориться по пустякам-
слышно очень далеко-
3.Придумайте и запишите словосочетания или предложния с парами слов:
насилу-
на силу-
вверх-
в верх-
вручную-
в ручную-
наконец-
на конец-
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение