Составьте предложение с однородными членами,используя в качестве обобщающих слов времена года,растения,писатели,созвездия.
5-9 класс
|
1) В любом климатическом поясе присустсвуют времена года: зима, весна, лето, осень.
2) В нашей стране произрастает огромное количество хвойных деревьев: лиственница, ель, сосна, кедр.
3) Русская литература хранит в себе творчество великих писателей и поэтов: М.Ю. Лермонтова, А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, И.С. Тургенева, А.П. Чехова.
4) Названия знаков происходят от названий двенадцати соответствующих зодиакальных созвездий: овен, телец, близнецы, рак, лев, дева, весы, скорпион, стрелец, козерог, водолей, рыбы.
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА:И ЗИМА,И ВЕСНА, И ЛЕТО, И ОСЕНЬ.АННА С ОЛЕЙ СОБИРАЛИ РАСТЕНИЯ ДЛЯ ГЕРБАРИЯ:ЛЕСНЫЕ ЦВЕТЫ , ЛИСТОЧКИ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ.В ЭТОМ ГОДУ МЫ ЗНАКОМИМСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ:ТУРГЕНЕВА,ГОГОЛЯ, ТОЛСТОГО.В ЯСНУЮ ПОГОДУ ХОРОШО ВИДНЫ НА НЕБЕ СОЗВЕЗДИЯ:БОЛЬШАЯ И МАЛАЯ МЕДВЕДИЦЫ.
Другие вопросы из категории
Никогда, негде , ничто , никакая ,ничей, некого, ниоткуда, ничуть, ни в чьих, ни с кем, ни с чем, никак, незачем ,нипочем, ни за кем,не за кем,не за чем, некогда, неоткуда, нигде, ничего, нимало, ни при чем.
параллельная связь. 1.Приближалась весна. 2.Наконец буря утихла. 3. Мой друг-остроумный человек. 4. Зима стоит морозная.
Пожалуйста скажите когда пишется винительный а когда именительный!?????!!!
Объясните постановку знаков препинания
ниже фотка схемы)
Читайте также
тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.
2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.
3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.
Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.